- Конференции 2024
- Конференции 2025
- Материалы конференций
- Наши спикеры
- Наши партнеры
- Фотоотчеты
- Видео
- Отзывы
- Помощь участнику
- Спонсорские возможности
- Стать спикером
- Стать партнером
- Глоссарий
- Архив
+7 (495) 971-92-18
План мероприятий на 2025 год 1 полугодие (PDF)
2 полугодие (PDF)
КОНФЕРЕНЦИИ
Все-
27-29 ноября 2024 года
Ярославль -
26 августа 2024 года по 5 декабря 2024 года
Москва -
5 декабря 2024 года
Москва -
6 декабря 2024 года
Москва -
11 декабря 2024 года
Москва -
12 декабря 2024 года
Москва
-
Дмитрий Николин
Компания: НоваВинд
Должность: начальник управления информационных технологий
В 2006 году окончил Московский Государственный Институт Радиотехники Электроники и Автоматики (МИРЭА) факультет кибернетики Кафедры Информационные системы и технологии.
В 2010-2011 годах прошел Президентскую программу подготовки управленческих кадров в Московской международной высшей школе бизнеса (МИРБИС).
2012-2014 годах прошел курс MBA «Информационный менеджмент (CIO)» в Российской Академии Народного Хозяйства и Государственной Службы при Президенте РФ (РАНХиГС).
С 2010 по настоящее время – начальник отдела внедрения систем управления в Атомэнергомаш.
Реализовал проекты по автоматизации бизнес-процессов дивизиона, среди которых 1C:УПО\УПП\ЗУП\CRM, SAP HCM, EMC Documentum, и другие.
Победитель конкурса «Лучший проект года в ИТ 2015 Global CIO» в номинации: «Лучшее отраслевое решение в Машиностроении».
О компании
АО «НоваВинд» – новый дивизион «Росатома», основная задача которого – консолидировать усилия госкорпорации в передовых сегментах и технологических платформах электроэнергетики. Компания была основана в сентябре 2017 года с уставным капиталом 1,101 млрд рублей. На начальном этапе АО «НоваВинд» объединила все ветроэнергетические активы «Росатома» и отвечает за реализацию стратегии по направлению «ветроэнергетика». Решение такой амбициозной задачи требует формирования в России абсолютно новых компетенций по созданию и управлению ветроэлектростанциями, организации серийного производства ветроустановок, организации послепродажных сервисов, компетенций по маркетингу, разработке и продажам новых продуктов.