- Конференции 2025
- Онлайн-форматы
- Материалы конференций
- Наши спикеры
- Наши партнеры
- Фотоотчеты
- Видео
- Отзывы
- Помощь участнику
- Спонсорские возможности
- Стать спикером
- Стать партнером
- Глоссарий
- Архив
Регистрация по телефону:
+7 (495) 971-92-18
+7 (495) 971-92-18
КОНФЕРЕНЦИИ
-
26 марта 2025 года
Москва -
27-28 марта 2025 года
Москва -
2 декабря 2024 года по 27 марта 2025 года
Москва -
2 апреля 2025 года
Москва -
8 апреля 2025 года
Москва -
10-11 апреля 2025 года
Москва
-
Анастасия Сег
Компания: Северсталь
Должность: руководитель контактного центра
Окончила Ярославский государственный университет им. П. Г. Демидова.
В компании работает более 5 лет.
Специализируется на оптимизации бизнес-процессов. Является участником проектов по внедрению ЦЕС для более 35 предприятий группы «Северсталь» и внешних клиентов по процессу «Взаимодейсвие с сотрудниками», является участником проектов по разработке сервисов самообслуживания для сотрудников компаний.
О компании
Центр Единого Сервиса компании «Северсталь» – это обособленное структурное подразделение, предоставляющее услуги бухгалтерского и кадрового сопровождения предприятий.
По итогам 2014 года ЦЕС «Северсталь» – лучший среди ОЦО по эффективности бизнес-процессов и получил награду по версии CFO 2014 в номинации «Сокращение расходов и эффективное снижение издержек».