- Конференции 2025
- Онлайн-форматы
- Материалы конференций
- Наши спикеры
- Наши партнеры
- Фотоотчеты
- Видео
- Отзывы
- Помощь участнику
- Спонсорские возможности
- Стать спикером
- Стать партнером
- Глоссарий
- Архив
Регистрация по телефону:
+7 (495) 971-92-18
+7 (495) 971-92-18
КОНФЕРЕНЦИИ
-
15-16 мая 2025 года
Москва -
21 мая 2025 года
Москва -
22-23 мая 2025 года
Москва -
28-29 мая 2025 года
Москва -
5 июня 2025 года
Москва -
6 июня 2025 года
Москва
Отзывы
Седьмая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
Конференция прошла на высшем уровне, спасибо организаторам данного мероприятия. Были раскрыты очень интересные темы. |

главный бухгалтер,
Империал Тобакко |
|
Седьмая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
Конференция является очень продуктивной, познавательной, стараемся перенимать лучшие практики |

руководитель ОЦО,
|
Седьмая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
Прекрасно организованная конференция, интереснейшие темы докладов, хороший обмен опытом. |

ММК-Центр учета |
Седьмая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
Все хорошо организовано, хорошо выстроен поток информации. Спасибо! |

менеджер по работе с персоналом, Tele2 Россия
Седьмая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
Благодарна за безупречную организацию мероприятия, место проведения, освещение тем. Получила бесценный опыт коллег аналогичных функций и проектов. |

Империал Тобакко |
Седьмая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
Высокий уровень организации конференции. Интересные докладчики и подборки тем. Профессиональный уровень ведущей |

ТЕХНОНиколь |
Седьмая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
Конференция полезна и интересна |

заместитель начальника департамента управления персоналом, РЖД |
Седьмая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
Получена ценная информация для работы, спасибо |

советник, РЖД |
Седьмая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
Очень ценная площадка для коммуникаций и развития |

РЖД |
Седьмая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
Хорошо скомпонованы темы выступлений, широкий охват очень разных тем, хороший выбор докладчиков, задававших высокий уровень конференции, хорошая роль модератора конференции |

главный бухгалтер, Орифлейм |
Седьмая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
Первый раз на подобном мероприятии. ОЦО в компании только создаем. Интересно все! Большое спасибо за отлично организованное мероприятие! |

Орифлейм |
Седьмая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
Первый раз на подобной конференции. Очень понравилось, начиная с процесса организации, заканчивая очень подробной, интересной информацией, предоставленной спикерами |

Седьмая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
Очень интересная конференция, разный опыт помогает осознать, где мы и куда двигаться.Очень интересны экскурсии в действующие ОЦО. |

директор департамента финансов, ГК «Дикси»
Седьмая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
Боулинг - очень удачная идея! С точки зрения коммуникаций. |

ЭФКО |
Седьмая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
Информативная с теоретической и практической точек зрения конференция, организованная на высоком уровне. Спасибо! |

главный бухгалтер, Алькор и Ко |