- Конференции 2024
- Конференции 2025
- Материалы конференций
- Наши спикеры
- Наши партнеры
- Фотоотчеты
- Видео
- Отзывы
- Помощь участнику
- Спонсорские возможности
- Стать спикером
- Стать партнером
- Глоссарий
- Архив
+7 (495) 971-92-18
План мероприятий на 2025 год 1 полугодие (PDF)
2 полугодие (PDF)
КОНФЕРЕНЦИИ
Все-
21-22 ноября 2024 года
Москва -
27-29 ноября 2024 года
Ярославль -
26 августа 2024 года по 5 декабря 2024 года
Москва -
5 декабря 2024 года
Москва -
6 декабря 2024 года
Москва -
11 декабря 2024 года
Москва
Деловой завтрак «Кадровый ЭДО: Цифровизация на практике»
10 июля 2020 года Онлайн
- 10+ спикеров
- Только практические кейсы
- Круглый стол на актуальную тему
Как работать с электронными документами в кадровой сфере – один из наиболее спорных вопросов в трудовом законодательстве РФ на сегодняшний день. В рамках делового завтрака мы обсудим, как при цифровизации кадровых процессов минимизировать риск нарушений трудового законодательства, как обеспечить безопасность персональных данных, а также какие документы можно переводить в электронный вид и какие электронные подписи при этом использовать. Спикеры из крупнейших компаний поделятся опытом внедрения кадрового электронного документооборота, а представители государственных органов расскажут об основных изменениях в трудовом законодательстве.
Ключевые темы конференции:
- Законодательные нововведения и актуальные вопросы в сфере кадрового электронного документооборота
- Взаимодействие государства и бизнеса по внедрению кадрового ЭДО: результаты первого эксперимента, основные цели и задачи второго эксперимента
- Внедрение электронных книжек: как наладить эффективное взаимодействие с Пенсионным Фондом России
- Как защитить персональные данные и минимизировать риски утечки информации при использовании кадрового ЭДО
- Опыт использования кадровых трудовых документов в судебной практике
- Как построить процесс обучения для сотрудников HR-департамента при внедрении кадрового ЭДО
Ключевые пункты мероприятия:
1. Внедрение электронных трудовых книжек Наталья Белянцева, начальник департамента организации персонифицированного учета пенсионных прав застрахованных лиц Пенсионного фонда России, расскажет, какие преимущества дает использование электронных трудовых книжек, а также как наладить эффективное взаимодействие с Пенсионным фондом России при передаче информации. |
|
2. Как защитить персональные данные Карина Замятина, главный специалист-эксперт отдела контроля и надзора за соблюдением законодательства в сфере персональных данных Управления Роскомнадзора по Центральному федеральному округу, расскажет, как защитить персональные данные и минимизировать риски утечки информации при использовании кадрового ЭДО. |
|
3. Как провести цифровизацию кадровых процессов в компании Олеся Кузина, руководитель направления юридического департамента и Елена Левочкина, начальник отдела цифровые решения HR, МТС, представят мастер-класс «Как провести цифровизацию кадровых процессов в компании», в котором расскажут об участии МТС во втором эксперименте Министерства Труда РФ по внедрению кадрового ЭДО, ответят на вопрос, какие кадровые процессы можно перевести в цифровой формат не нарушая трудового законодательства, а также поделятся опытом, как с помощью внедрения кадрового ЭДО повысить эффективность HR-процессов. |
Аудитория мероприятия:
- Руководители HR-отделов
- Руководители отделов кадрового администрирования
- Главные бухгалтера
- Руководители проектов внедрения ЭДО
- Представители Общих центров обслуживания
- ИТ-директора
- Специалисты по налогообложению
- Юристы
Екатерина Спивак, заместитель директора по кадровому учету и расчету заработной платы, Спортмастер
«Отличная организация, интересные доклады»
Анна Дорская, старший менеджер, КПМГ
«Спасибо, как всегда отличное мероприятие!»
Анна Ковалева, начальник отдела кадров, Первая Экспедиционная Компания
«Конкретные шаги по внедрению ЭДО от коллег, спасибо - доступно, понятно!»
Спикеры мероприятия
- Наталья Белянцева начальник Департамента организации персонифицированного учета пенсионных прав застрахованных лиц, Пенсионный фонд России
- Карина Замятина главный специалист-эксперт отдела контроля и надзора за соблюдением законодательства в сфере персональных данных, Управление Роскомнадзора по Центральному федеральному округу
-
Олеся Кузина руководитель отдела кадровой экспертизы и трудовых отношений HR-департамента, ЯндексИнтервью
- Елена Лёвочкина начальник отдела цифровые решения HR, МТС
- Павел Карасев эксперт
-
Андрей Басов руководитель направление развития HR ОЦО, РостелекомИнтервью
-
Денис Танков Business Process Improvement Manager, ШлюмбержеИнтервью
- Ольга Митрофанова директор института кадрового администрирования ВШЮА, НИУ ВШЭ
- Ирина Шереметьева руководитель направления Reward&HR Admin, Hilti Russia
- Светлана Ефремова директор по социальному партнерству и сервису трудовых отношений, Пивоваренная компания «Балтика»
- Стелла Мелян менеджер по управлению знаниями и коммуникациями, Mars Russia
Стоимость участия
Стоимость участия при оплате до 09.07.20: 29 900 руб.
Стоимость участия после 09.07.20 (по гарантийному письму): 34 900 руб.
Стоимость участия не облагается НДС.
Обращаем ваше внимание, что при покупке нескольких участий одной компанией на третьего и каждого последующего делегата предоставляется скидка в 5 000 руб.
По вопросам участия в деловом завтраке, возможности выступления и спонсорской поддержки обращайтесь по телефону: +7 (495) 971-92-18 или по электронной почте