10 ноября 2020 года Онлайн

Конференция «Digital маркетинг в Big Pharma»

Зарегистрироваться Программа Следить за обновлениями В календарь
Добавить в Google Calendar Добавить в календарь(.ics)

Посетите мероприятие и узнайте, как компании Big Pharma наладили digital маркетинг фармацевтических товаров.

  • 10+ лучших спикеров
  • 7+ практических кейсов
  • Онлайн-формат
Digital маркетинг в Big Pharma

2020 год повлиял на скорость развития цифровых технологий в фармацевтических компаниях. Изменения в бизнес-моделях коснулись всех, в том числе маркетологов. Изменились ли стратегии развития цифрового маркетинга в ведущих фармацевтических компаниях? Как повлияло разрешение на дистанционную продажу фармацевтических товаров на рынок? Какие инструменты управления данными  сегодня наиболее эффективны для продвижения продаж лекарственных препаратов? Ответы на эти и другие вопросы, Вы сможете получить, посетив онлайн-конференцию «Digital маркетинг в Big Pharma».

Ключевые пункты программы:

Глазкова

1. Как преобразовать сильные стороны маркетинга Big Pharma в возможности для диджитал-трансформации всей российской фарминдустрии

Ольга Глазкова, генеральный директор Альфасигма Рус, поделится опытом и ответит на вопросы: как ресурсы Big Pharma направить на укрепление интеграции фарминдустрии в систему здравоохранения РФ и как фармацевтическим компаниям перейти от  конкуренции к коллаборации и  стать единой отраслью, работающей в интересах пациентов.

Игорь Климанов

2. Цифровая экосистема: онлайн-коммуникации, цифровой трейд-маркетинг и аптечный e-commerce фармацевтического дистрибьютора 

Игорь Климанов, директор по маркетингу ПрофитМед, расскажет о трендах цифровой трансформации фармацевтического рынка: о цифровой маркетинговой экосистеме фармдистрибьютора, об использовании омниканального маркетингового портала, о цифровом трейд-маркетинге, а также о применении инструментов мобильного маркетинга в партнерстве с аптеками.

Pfizer

3. СПЕЦДОКЛАД: Внедрение кастомизированной маркетинговой BI отчетности

Павел Евдокимов, руководитель направления цифровых коммуникаций и Анна Константинова, старший менеджер по развитию цифровых технологий, Pfizer, расскажут об основных этапах внедрения маркетинговой digital-related отчетности на примере компании: о накоплении знаний об архитектуре и потоках накапливающихся данных, о разработке базовых композиций и решений, а также о запуске рабочих продуктов и переосмыслении принципов формирования отчетности.

Ключевые темы конференции

  • Продвижение фармацевтики в России: юридические ограничения и рекламные возможности
  • Как перевести в онлайн системные коммуникации между производителем и провизорами/фармацевтами
  • Как организовать дистанционную продажу фармацевтических товаров
  • Как с помощью форумов и сайтов для врачей наладить эффективное продвижение ЛП
  • Внедрение PIM-системы: как привести к единому стандарту описания ЛП в ИТ-системах
  • Как настроить программы персонализированного маркетинга
  • «Доставка до двери» vs «Заберите в аптеке»: как  и для чего приводить клиента в аптеку

Целевая аудитория

  • Директора по маркетингу и рекламе
  • Директора по e-commerce
  • Директора по ИТ
  • Руководители digital-проектов
  • Бренд-менеджеры

Спикеры конференции
  • Акоп Варпетян
    директор по развитию аптечной сети и франшизы, Аптечная сеть «Аптека Фарма»Интервью
    Акоп Варпетян, «Аптеки “36,6 – Здоровье”»: «Реально оцените свои возможности и желаемые результаты»

    Акоп Варпетян, директор по развитию аптечной сети «Аптеки “36,6 – Здоровье”» и спикер Восьмого форума финансовых директоров фармацевтической отрасли Pharma CFO 2019, рассказал CFO Russia об особенностях, рисках, плюсах и минусах онлайн-торговли лекарствами, а также поделился советами для минимизации рисков при продаже ЛС в интернете. далее

     
  • Игорь Климанов
    начальник отдела электронной коммерции, Болеар
  • Ольга Глазкова
    генеральный директор, Альфасигма РусИнтервью
    Ольга Глазкова, «Альфасигма Рус»: «Целью современного образования должно стать развитие компетенций, без которых невозможно успешно прожить»

    Ольга Глазкова, генеральный директор «Альфасигма Рус» и спикер онлайн-конференции для родителей и преподавателей «Обучение без границ: индивидуальный маршрут для каждого ребенка», рассказала о недостатках современной школьной системы образования и о программе международных школ International Baccalaureate.
    далее

     
  • Сергей Еськин
    директор по развитию, ФК ПУЛЬС
  • Анна Константинова
    старший менеджер по развитию цифровых технологий, PfizerИнтервью
    Валентин Сторчак и Анна Константинова, Pfizer: «Мы выступаем единым взаимозаменяемым фронтом и все победы, как и поражения, делим на команду»

    Валентин Сторчак, старший операционный менеджер платформ цифровых маркетинговых коммуникаций, и Анна Константинова, старший менеджер стратегического направления цифрового маркетинга Pfizer, спикеры Третьей конференции «Информационные технологии в фармацевтике: фармацевтическая отрасль на пути к цифровой трансформации», рассказали CFO Russia, как наладить эффективную работу digital-специалистов и развивать в сотрудниках компетенции будущего. далее

     
  • Павел Евдокимов
    руководитель направления цифровых коммуникаций, Pfizer
  • Наталия Каширина
    основатель, SFE Academy
  • Всеволод Лецко
    директор по внешним коммуникациям, ГЕНЕРИУМ
  • Дмитрий Офицеров
    руководитель направления по работе с социальными медиа, ИНВИТРО
  • Герман Иноземцев
    генеральный директор, Лекарственная экосистема, PharmaSpace
  • Елена Филиппова
    директор по маркетингу, АКВИОН
Материалы для ознакомления