- Конференции 2025
- Материалы конференций
- Наши спикеры
- Наши партнеры
- Фотоотчеты
- Видео
- Отзывы
- Помощь участнику
- Спонсорские возможности
- Стать спикером
- Стать партнером
- Глоссарий
- Архив
+7 (495) 971-92-18
КОНФЕРЕНЦИИ
Все-
24 января 2025 года
Москва -
7 февраля 2025 года
Москва -
13 февраля 2025 года
Москва -
14 февраля 2025 года
Москва -
19 февраля 2025 года
Москва -
27 февраля 2025 года
Онлайн
Деловой завтрак «Оптимизация бизнес-процессов в банках»
18 октября 2019 года Москва, Шератон Палас отель
- 10+ спикеров из крупнейших банков
- 7+ практических кейсов
- Панельная дискуссия «Как выстроить систему подачи рацпредложений по оптимизации бизнес-процессов банка»
- Комплексный обзор системных решений для оптимизации бизнес-процессов банка
Действуют скидки за раннюю регистрацию. Успейте зарегистрироваться по наиболее выгодной цене!
Спикеры из крупнейших российских и зарубежных банков расскажут о том, какие инструменты используют для управления бизнес-процессами – от технологий бережливого производства до мотивации персонала, оптимизации затрат и реинжиниринга процессов. Только практические кейсы по оптимизации бизнес-процессов банка и что позволяет компаниям-лидерам рынка, удерживать свои позиции и непрерывно повышать эффективность.
Ключевые темы:
- Как повысить результативность и эффективность работы банка за счет внедрения процессного управления
- Как соблюсти баланс между требованиями информационной безопасности и необходимостью ускорять бизнес-процессы
- Управление изменениями с помощью BI-системы: как принимать решения в режиме реального времени
- Как выстроить систему подачи рацпредложений по оптимизации бизнес-процессов банка
- Как подготовить функциональные процессы подразделений разного уровня к объединению для построения модели сквозного процесса
- Управление сквозными бизнес-процессами: какие сложности возникают между подразделениями и пути их решения
- Как определить показатели эффективности сквозных бизнес-процессов и наладить их последующий мониторинг
Ключевые пункты программы:
1. Как масштабировать гибкие методологии в банковской сфере? Александр Троицкий, инженер/скрам мастер/аджайл коуч Технологического Центра Дойче Банка расскажет о том, как сохранить качество написания ИТ-систем на высоком уровне и обеспечивать совместную работу большого числа людей, как решить вопросы синхронизации между командами и как объединить команды вокруг единых целей без потери гибкости в их работе: внедрение SAFe. |
|
2. Оптимизация процессов сверху вниз. Иван Мелик-Гайказов, руководитель направления по оптимизации процессов, ОТП Банк, поделится кейсом оптимизации процессов сверху вниз, а именно расскажет, как топ-менеджеры компании вырабатывают решения для оптимизации процесса выпуска и доставки зарплатных карт для сотрудников компании. |
|
3. Как выстроить систему подачи рацпредложений по оптимизации бизнес-процессов банка? В рамках панельной дискуссии спикеры – представители МКБ, Газпромбанка, Банка ВТБ, Ассоциации профессионалов управления бизнес-процессами и др. ответят на вопросы, как должен выглядеть единый центр управления качеством и эффективностью деятельности банка и стоит ли организовывать «банк идей», чтобы сотрудник направлял предложения об устранении ненужного, сокращении необязательного и рационализации необходимого. |
Целевая аудитория:
- Директора центров компетенций по бизнес-процессам
- Руководители департаментов эффективности и оптимизации бизнес-процессов
- Директора по развитию
- Руководители проектов
- Линейные руководители
- Менеджеры департаментов по оптимизации бизнес-процессов
Прислушайтесь к отзывам участников предыдущего мероприятия
Александр Марин, руководитель группы аналитики и отчетности центра операционно-сервисного обслуживания, Райффайзенбанк
«Спасибо! Организация отличная. Ждем больше спикеров, интересных и разных форматов»
Виталий Вашурков, управляющий директор, АКБ «ПЕРЕСВЕТ»
«Спасибо! Как всегда на уровне»
Спикеры мероприятия
-
Иван Мелик-Гайказов владелец продукта | Трайб CVM, ОТП БанкИнтервью
- Олег Нагаев ИТ-директор, UBS
- Александр Троицкий инженер/скрам мастер/аджайл коуч, Технологический Центр Дойче Банка
- Рамиля Яруллина директор департамента развития технологий банковских процессов ИТ-дирекции, МКБ
-
Георгий Ржавин вице-президент по обучению, Ассоциация профессионалов управления бизнес-процессамиИнтервью
- Юлия Стрельцова начальник отдела развития дистанционного обслуживания департамента электронного бизнеса, Промсвязьбанк
- Алексей Смирнов заместитель финансового директора розничного бизнеса, ВТБ
Стоимость участия
Стоимость участия при оплате до 17.10.19: 29 900 руб.
Стоимость участия при оплате после 17.10.19 (по гарантийному письму): 34 900 руб.
Стоимость участия не облагается НДС.
Обращаем ваше внимание, что при покупке нескольких участий одной компанией на третьего и каждого последующего делегата предоставляется скидка в 5 000 руб.
По вопросам участия в деловом завтраке «Оптимизация бизнес-процессов в банках», возможностей выступления и спонсорской поддержки обращайтесь по телефону: +7 (495) 971-92-18 или по электронной почте
Материалы для ознакомления
- Отчет о Конференции «Оптимизация бизнес-процессов в банках»
- Отчет о Деловом завтраке «Оптимизация бизнес-процессов в банках»
- Отчет о Деловом завтраке «Бизнес-процессы банка: реинжиниринг, автоматизация, роботизация»
Отзывы
Начальник отдела нормирования и автоматизации бизнес-процессов
РОСБАНК
Деловой завтрак «Оптимизация бизнес-процессов в банках»
Спасибо за мероприятие!
Менеджер
Сбербанк
Деловой завтрак «Оптимизация бизнес-процессов в банках»
Спасибо, было интересно!
Аналитик
Сбербанк
Деловой завтрак «Оптимизация бизнес-процессов в банках»
Было весьма интересно поделиться опытом, спасибо за такую возможность!
Ведущий эксперт
ФБК
Деловой завтрак «Оптимизация бизнес-процессов в банках»
Очень профессионально, полезно и интересно!
Заместитель начальника управления контроля кредитных процедур
ВТБ
Деловой завтрак «Оптимизация бизнес-процессов в банках»
Полезное мероприятие для обмена опытом с коллегами.