• Сегодня 3 декабря 2024
  • USD ЦБ 107.18 руб
  • EUR ЦБ 112.80 руб

ITSM (Information Technology Service Management)

ITSM (Information Technology Service Management)

ITSM (Information Technology Service Management) – подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса. ITSM фокусируется на клиенте и его потребностях, услугах, предоставляемых информационными технологиями, а не на самих технологиях.

Основные концепты ITSM описаны в библиотеке ITIL (Information Technology Infrastructure Library). Библиотека состоит из пяти книг: Service Strategy, Service Design, Service Transition, Service Operation иContinual Service Improvement.

Основные процессы ITSM включают управление инцидентами, проблемами, конфигурациями, изменениями, релизами, уровнем услуг, мощностями, доступностью, непрерывностью и финансами.

Структурирование субъекта рынка может осуществляться через инсорсинг (использование внутренних специализированных ИТ-подразделений) или аутсорсинг (передача функций внешним организациям).

Узнать об этом больше вы сможете на Конференции «Цифровые технологии в фармацевтике»

Вернуться

Конференции «Цифровые технологии в фармацевтике»

">