• Сегодня 21 ноября 2024
  • USD ЦБ 100.22 руб
  • EUR ЦБ 105.81 руб

Глоссарий на букву - F

2 (2) 4 (1) A (8) B (16) C (21) D (6) E (15) F (2) G (5) H (2) I (5) K (1) L (2) M (9) N (1) O (5) P (8) R (5) S (10) T (5) V (1) W (2) А (29)
Б (32) В (21) Г (18) Д (36) Е (5) Ж (1) З (8) И (16) К (67) Л (9) М (22) Н (19) О (29) П (47) Р (24) С (53) Т (10) У (14) Ф (20) Х (6) Ц (15) Ч (2) Э (16) Ю (1) Я (1)

F


Fleet-менеджер

Fleet-менеджер – это специалист, отвечающий за управление корпоративным автопарком в крупных организациях. Его основная задача – обеспечение бесперебойной работы автопарка, формирование бюджета и оптимизация расходов, покупка новых автомобилей и продажа старых, а также отслеживание изменений рынка корпоративных автомобилей.

Обязанности fleet-менеджера включают:

  • Обеспечение бесперебойной работы автопарка: своевременное техобслуживание, ремонт, осмотр, заправка автомобилей, замена сломанных машин, оформление страховки.
  • Формирование бюджета на нужды автопарка и оптимизация расходов.
  • Покупка новых автомобилей и продажа старых исходя из нужд конкретного предприятия.
  • Отслеживание изменений рынка корпоративных автомобилей.
  • Поиск выгодных ИТ-решений для управления автопарком.
Узнать об этом больше вы сможете на Конференции «Управление корпоративным автопарком»
Наверх

Fast Moving Consumer Goods (FMCG)

Fast Moving Consumer Goods (FMCG) – это товары повседневного спроса. Они представляют собой широкий спектр продуктов, которые мы регулярно приобретаем для удовлетворения своих основных потребностей.

FMCG включают в себя продукты питания, без которых невозможно представить нашу жизнь: молочные продукты, мясные и рыбные продукты, хлебобулочные изделия, консервы и напитки. Кроме того, сюда относятся также товары личной гигиены, бытовая химия, косметические средства и прочие товары.

История FMCG берет свое начало в конце 19-го века, когда производство продуктов повседневного спроса стало массовым. С тех пор эта отрасль стала одной из самых динамичных и развивающихся в мире. Сегодня отрасль FMCG характеризуется высоким уровнем конкуренции и быстрыми темпами изменений. Это требует постоянного развития и инноваций от производителей.

Узнать об этом больше вы сможете на Форуме финансовых директоров розничного бизнеса Retail CFO


Наверх