КОНФЕРЕНЦИИ
-
15-16 мая 2025 года
Москва -
21 мая 2025 года
Москва -
22-23 мая 2025 года
Москва -
28-29 мая 2025 года
Москва -
5 июня 2025 года
Москва -
6 июня 2025 года
Москва
Customer Service & Support (CSS)
Customer Service & Support (CSS) |
---|
Customer Service & Support (CSS) – это процесс оказания помощи и поддержки клиентам. Он направлен на то, чтобы удовлетворить их потребности и обеспечить наилучший опыт использования продуктов или услуг. Компания, ориентированная на высокое качество обслуживания клиентов, понимает, что удовлетворенные клиенты – это основа успеха и процветания бизнеса. Поэтому Customer Service & Support играет важнейшую роль в формировании положительного образа компании, ее репутации и лояльности клиентов. Профессиональный Customer Service & Support предоставляется командой специалистов, обладающих глубокими знаниями продукта или услуги, а также навыками эффективного общения и решения проблем. Они оказывают помощь клиентам в любых вопросах относительно использования продукта, решают возникающие проблемы и предлагают наиболее подходящие решения. Узнать об этом больше вы сможете на Конференции «Управление клиентским сервисом и лояльностью» |