КОНФЕРЕНЦИИ
Все-
21-22 ноября 2024 года
Москва -
27-29 ноября 2024 года
Ярославль -
26 августа 2024 года по 5 декабря 2024 года
Москва -
5 декабря 2024 года
Москва -
6 декабря 2024 года
Москва -
11 декабря 2024 года
Москва
Call tracking (Колл-трекинг, отслеживание звонков)
Call tracking (Колл-трекинг, отслеживание звонков) |
---|
Call tracking – это эффективный инструмент в мире маркетинга, который позволяет отслеживать и анализировать все телефонные звонки, поступающие на бизнес организации. В современной конкурентной среде, где каждый контакт с клиентом имеет большое значение, call tracking – это неотъемлемая часть успешной стратегии продвижения бренда. С помощью call tracking менеджеры и маркетологи могут получить точные данные о каждом звонке: время звонка, продолжительность, номер телефона клиента и даже запись разговора. Эти данные позволяют проанализировать эффективность рекламных кампаний, определить самые эффективные источники трафика и места размещения объявлений. Одно из основных преимуществ call tracking – возможность измерить ROI (рентабельность инвестиций) каждой рекламной кампании. Зная, какие рекламные источники приносят наибольшее количество качественных звонков, бизнес-владельцы могут оптимизировать свои маркетинговые расходы и сосредоточиться на наиболее эффективных каналах привлечения клиентов. Узнать об этом больше вы сможете на Конференции «Цифровая трансформация колл-центра» |