• Сегодня 18 апреля 2025
  • USD ЦБ 82.02 руб
  • EUR ЦБ 93.25 руб
Девятнадцатая конференция «Корпоративные системы риск-менеджмента»

BPM (Business Process Management)

BPM (Business Process Management)

BPM (Business Process Management) – это подход к организации и управлению бизнес-процессами в компании с целью повышения их эффективности и адаптивности. В рамках BPM процессы моделируются, оптимизируются, автоматизируются и контролируются, чтобы обеспечить более эффективное функционирование организации в целом.

Основная задача BPM – обеспечить прозрачность и понятность бизнес-процессов, идентифицировать возможности для повышения эффективности и оптимизации ресурсов. Ключевой элемент внедрения BPM – это управление бизнес-процессами через определение, документирование и доработку стандартов и правил, в сочетании с использованием современных информационных технологий.

В основе BPM лежит системный подход к управлению бизнес-процессами, который включает в себя не только технические аспекты, но и организационные и культурные. Внедрение BPM требует активного участия руководства и переосмысления существующих бизнес-процессов, чтобы достичь их повышения производительности и качества.

Основные преимущества внедрения BPM включают автоматизацию рутинных задач, снижение затрат и времени на выполнение процессов, увеличение прозрачности и контролируемости бизнес-процессов, улучшение коммуникации между сотрудниками и подразделениями, а также возможность быстрой адаптации к изменениям во внешней среде.

Узнать об этом больше вы сможете на Конференции «Автоматизация корпоративных бизнес-процессов»

Вернуться

Конференции «Автоматизация корпоративных бизнес-процессов»

">