КОНФЕРЕНЦИИ
Все-
21-22 ноября 2024 года
Москва -
27-29 ноября 2024 года
Ярославль -
26 августа 2024 года по 5 декабря 2024 года
Москва -
5 декабря 2024 года
Москва -
6 декабря 2024 года
Москва -
11 декабря 2024 года
Москва
B2C (Business-to-Consumer)
B2C (Business-to-Consumer) |
---|
B2C (Business-to-Consumer) – это модель бизнеса, в которой коммерческое взаимодействие осуществляется между предприятием и конечным потребителем. В рамках данной модели, организации предлагают товары и услуги напрямую конечным потребителям, с целью удовлетворения их потребностей и получения прибыли.
B2C – широко распространенная и успешно применяемая модель бизнеса. Она позволяет компаниям устанавливать прямой контакт с конечными клиентами, обеспечивая им доступ к широкому ассортименту товаров и услуг. Это создает удобство для потребителей, которым необходимо всего лишь просмотреть каталог, выбрать нужный продукт и оформить заказ, не выходя из дома или офиса. Основные преимуществами модели B2C – удобство и доступность для клиентов. Компании, использующие эту модель, могут предлагать товары и услуги через собственные электронные платформы, интернет-магазины или приложения для мобильных устройств. Это позволяет клиентам совершать покупки в любое время суток, с любого места, имея доступ в интернет. Также, благодаря возможности ознакомиться с отзывами других покупателей, клиенты получают дополнительную информацию о товаре или услуге перед покупкой, повышая уровень доверия и уверенности в своем выборе. Узнать об этом больше вы сможете на Форуме финансовых директоров розничного бизнеса Retail CFO 2023 |