• Сегодня 21 ноября 2024
  • USD ЦБ 100.22 руб
  • EUR ЦБ 105.81 руб

LFL (Sales Like-For-Like)

LFL (Sales Like-For-Like)

LFL (Sales Like-For-Like) – это аналитический инструмент, применяемый в сфере розничной торговли для измерения изменений объемов продаж в компаниях. Этот метод позволяет оценить рост или снижение объемов продаж, исключая влияние открытий или закрытий магазинов.

Анализ Sales Like-For-Like основывается на сравнении продаж компании в два разных периода времени. Обычно сравниваются продажи за текущий отчетный период с продажами за аналогичный период прошлого года. Такой подход позволяет определить, насколько успешно компания преодолела сезонные колебания и каков бессезонный рост продаж.

Польза от использования метода Sales Like-For-Like заключается в том, что он позволяет более точно оценить эффективность бизнеса, не включая в расчет факторы, которые могут исказить результаты. Например, новые открытия или закрытия магазинов, приобретение или продажу активов и другие изменения в структуре компании.

Узнать об этом больше вы сможете на Форуме финансовых директоров розничного бизнеса Retail CFO 2023

Вернуться

Форуме финансовых директоров розничного бизнеса Retail CFO 2023

">