КОНФЕРЕНЦИИ
Все-
24 января 2025 года
Москва -
7 февраля 2025 года
Москва -
13 февраля 2025 года
Москва -
14 февраля 2025 года
Москва -
19 февраля 2025 года
Москва -
27 февраля 2025 года
Онлайн
LFL (Sales Like-For-Like)
LFL (Sales Like-For-Like) |
---|
LFL (Sales Like-For-Like) – это аналитический инструмент, применяемый в сфере розничной торговли для измерения изменений объемов продаж в компаниях. Этот метод позволяет оценить рост или снижение объемов продаж, исключая влияние открытий или закрытий магазинов. Анализ Sales Like-For-Like основывается на сравнении продаж компании в два разных периода времени. Обычно сравниваются продажи за текущий отчетный период с продажами за аналогичный период прошлого года. Такой подход позволяет определить, насколько успешно компания преодолела сезонные колебания и каков бессезонный рост продаж. Польза от использования метода Sales Like-For-Like заключается в том, что он позволяет более точно оценить эффективность бизнеса, не включая в расчет факторы, которые могут исказить результаты. Например, новые открытия или закрытия магазинов, приобретение или продажу активов и другие изменения в структуре компании. Узнать об этом больше вы сможете на Форуме финансовых директоров розничного бизнеса Retail CFO 2023 |