• Сегодня 21 ноября 2024
  • USD ЦБ 100.22 руб
  • EUR ЦБ 105.81 руб

Глоссарий на букву - L

2 (2) 4 (1) A (8) B (16) C (21) D (6) E (15) F (2) G (5) H (2) I (5) K (1) L (2) M (9) N (1) O (5) P (8) R (5) S (10) T (5) V (1) W (2) А (29)
Б (32) В (21) Г (18) Д (36) Е (5) Ж (1) З (8) И (16) К (67) Л (9) М (22) Н (19) О (29) П (47) Р (24) С (53) Т (10) У (14) Ф (20) Х (6) Ц (15) Ч (2) Э (16) Ю (1) Я (1)

L


Low code/no code

Low code/no code – это концепция разработки программного обеспечения, которая позволяет создавать приложения с минимальным программированием или вообще без него. Эта методология стала популярной благодаря возрастанию требований в области цифровизации и автоматизации процессов.

Традиционно разработка программного обеспечения требует глубоких знаний языков программирования, опыта в написании кода и сложных алгоритмов. Однако с появлением low code/no code-платформ, процесс создания программ стал доступным и для тех, кто не обладает такими специализированными навыками.

Low code/no code позволяет разработчикам использовать готовые компоненты и модули, что значительно упрощает и ускоряет процесс создания программного обеспечения. Платформы этого типа предоставляют визуальные инструменты для создания бизнес-логики и интерфейса пользователя, а также интеграцию с различными системами и базами данных.

Узнать об этом больше вы сможете на Конференции «Автоматизация корпоративных бизнес-процессов»


Наверх

LFL (Sales Like-For-Like)

LFL (Sales Like-For-Like) – это аналитический инструмент, применяемый в сфере розничной торговли для измерения изменений объемов продаж в компаниях. Этот метод позволяет оценить рост или снижение объемов продаж, исключая влияние открытий или закрытий магазинов.

Анализ Sales Like-For-Like основывается на сравнении продаж компании в два разных периода времени. Обычно сравниваются продажи за текущий отчетный период с продажами за аналогичный период прошлого года. Такой подход позволяет определить, насколько успешно компания преодолела сезонные колебания и каков бессезонный рост продаж.

Польза от использования метода Sales Like-For-Like заключается в том, что он позволяет более точно оценить эффективность бизнеса, не включая в расчет факторы, которые могут исказить результаты. Например, новые открытия или закрытия магазинов, приобретение или продажу активов и другие изменения в структуре компании.

Узнать об этом больше вы сможете на Форуме финансовых директоров розничного бизнеса Retail CFO 2023


Наверх