КОНФЕРЕНЦИИ
-
15-16 мая 2025 года
Москва -
21 мая 2025 года
Москва -
22-23 мая 2025 года
Москва -
28-29 мая 2025 года
Москва -
5 июня 2025 года
Москва -
6 июня 2025 года
Москва
Objectives and Key Results (OKR)
Objectives and Key Results (OKR) |
---|
Objectives and Key Results (OKR) – это методика постановки, синхронизации и мониторинга целей и ключевых результатов на разных уровнях организации. Она помогает повысить мотивацию сотрудников, ускорить работу и сохранить фокус на приоритетных задачах. История OKR началась в компании Intel, где методика целеполагания MBO была усовершенствована и преобразована в iMBO. Затем Джон Дорр из Google разработал новую методику целеполагания, которая стала называться OKR. Сегодня эту методику используют многие ведущие компании, такие как Google, LinkedIn, Zynga, Facebook, Amazon, Microsoft, Twitter и Netflix. Принцип работы OKR заключается в определении 3-5 сложных и амбициозных целей на определённый период (обычно год или квартал). Эти цели могут быть установлены для всей компании, команды или отдельного сотрудника. Для каждой цели определяются 3-5 ключевых результатов, которые позволяют оценить достижение цели. Узнать об этом больше вы сможете на Конференции «Корпоративное бюджетирование» |