• Сегодня 21 ноября 2024
  • USD ЦБ 100.22 руб
  • EUR ЦБ 105.81 руб

Objectives and Key Results (OKR)

Objectives and Key Results (OKR)

Objectives and Key Results (OKR) – это методика постановки, синхронизации и мониторинга целей и ключевых результатов на разных уровнях организации. Она помогает повысить мотивацию сотрудников, ускорить работу и сохранить фокус на приоритетных задачах.

История OKR началась в компании Intel, где методика целеполагания MBO была усовершенствована и преобразована в iMBO. Затем Джон Дорр из Google разработал новую методику целеполагания, которая стала называться OKR. Сегодня эту методику используют многие ведущие компании, такие как Google, LinkedIn, Zynga, Facebook, Amazon, Microsoft, Twitter и Netflix.

Принцип работы OKR заключается в определении 3-5 сложных и амбициозных целей на определённый период (обычно год или квартал). Эти цели могут быть установлены для всей компании, команды или отдельного сотрудника. Для каждой цели определяются 3-5 ключевых результатов, которые позволяют оценить достижение цели.

Узнать об этом больше вы сможете на Конференции «Корпоративное бюджетирование»

Вернуться

Конференции «Корпоративное бюджетирование»

">