• Сегодня 21 декабря 2024
  • USD ЦБ 102.34 руб
  • EUR ЦБ 106.54 руб

Цифровая зрелость

Цифровая зрелость

Цифровая зрелость – это уровень цифрового развития компании, способность создавать ценности и улучшать бизнес-процессы с помощью цифровых технологий. Она определяется количеством сотрудников, использующих ИТ-решения, объёмом инвестиций в технологии и корпоративной культурой, ориентированной на внедрение цифровых решений.

Основные этапы цифровой зрелости

  1. Управление проектами: использование таск-менеджеров для коммуникации и распределения задач, автоматизация процессов.
  2. Продажи: автоматизация с помощью CRM-систем и маркетинговых инструментов, онлайн-продажи.
  3. Маркетинг: продвижение продукта через сайт, приложения, социальные сети и онлайн-площадки, настройка рекламы и персонализация.
  4. Хранение данных: использование облачных хранилищ, DMP и CRM-платформ, подключение сервисов документооборота.
  5. Поддержка внутри компании: организация ИТ-услуг, внедрение ITSM и ESM-систем для управления корпоративными услугами.

Узнать об этом больше вы сможете на Конференции «Информационные технологии в промышленности»

Вернуться

Конференции «Информационные технологии в промышленности»

">