• Сегодня 21 ноября 2024
  • USD ЦБ 100.22 руб
  • EUR ЦБ 105.81 руб

Элиминация продукта

Элиминация продукта

Элиминация продукта – это процесс удаления товара или услуги из ассортимента компании. Это решение может быть вызвано различными причинами:

  1. Снижение продаж. Если товар или услуга не пользуются спросом у покупателей, компания может принять решение о прекращении его производства или продажи.
  2. Изменение рыночных условий. Например, появление новых конкурентов, изменение предпочтений потребителей или экономические кризисы могут привести к тому, что компания будет вынуждена элиминировать продукт.
  3. Технологические изменения. Развитие технологий может привести к появлению новых продуктов или услуг, которые заменяют существующие. В этом случае компания может решить элиминировать устаревший продукт, чтобы сосредоточиться на более перспективных направлениях.
  4. Неэффективность. Иногда компания может обнаружить, что производство или продажа определённого продукта является неэффективным. В этом случае элиминация может быть способом оптимизации бизнес-процессов и повышения общей эффективности компании.

Узнать об этом больше вы сможете на Форуме финансовых директоров розничного бизнеса Retail CFO

Вернуться

Форуме финансовых директоров розничного бизнеса Retail CFO

">