• Сегодня 15 марта 2025
  • USD ЦБ 85.57 руб
  • EUR ЦБ 93.61 руб
РЕКЛАМА АО «ПФ «СКБ Контур» ИНН 6663003127

Категорийный менеджмент в закупках

Категорийный менеджмент в закупках

Категорийный менеджмент в закупках – это подход к управлению товарными категориями, который позволяет оптимизировать закупки, снижать затраты и повышать удовлетворенность потребителей. Этот подход основан на разделении ассортимента товаров на категории и управлении ими как отдельными бизнес-единицами.

Основные принципы категорийного менеджмента:

  1. Сегментация ассортимента. Товары делятся на категории, которые имеют общие характеристики и потребности покупателей.
  2. Управление категориями. Разрабатываются стратегии развития категорий, определяются ассортиментная политика, ценообразование и продвижение товаров.
  3. Оптимизация закупок. Закупки осуществляются на основе анализа спроса и предложения, а также с учетом затрат на хранение, транспортировку и обработку товаров.
  4. Взаимодействие с поставщиками. Устанавливаются долгосрочные партнерские отношения с надежными поставщиками, которые обеспечивают качество товаров и конкурентные цены.

Преимущества категорийного менеджмента:

  • снижение затрат на закупку и хранение товаров;
  • повышение удовлетворенности потребителей благодаря предложению качественных товаров по доступным ценам;
  • оптимизация ассортимента и повышение его рентабельности;
  • улучшение имиджа компании на рынке благодаря стабильному качеству товаров и эффективному взаимодействию с поставщиками.

Узнать об этом больше вы сможете на Конференции «Управление закупками: от автоматизации к цифровой трансформации»

Вернуться

Конференции «Управление закупками: от автоматизации к цифровой трансформации»

">