КОНФЕРЕНЦИИ
Все-
24 января 2025 года
Москва -
7 февраля 2025 года
Москва -
13 февраля 2025 года
Москва -
14 февраля 2025 года
Москва -
19 февраля 2025 года
Москва -
27 февраля 2025 года
Онлайн
Комплаенс
Комплаенс |
---|
Комплаенс – это совокупность мер и процедур, которые применяются в организации, для обеспечения ее соответствия применимым законодательным и нормативным требованиям, а также этическим нормам и правилам профессионального поведения. Комплаенс включает в себя широкий спектр аспектов, таких как юридический комплаенс, финансовый комплаенс, информационный комплаенс и другие. Основная цель комплаенса заключается в минимизации рисков, связанных с нарушением правил и норм, а также обеспечении сохранности репутации компании и доверия со стороны клиентов и партнеров. Для этого необходимо разработать и внедрить эффективную систему комплаенса, которая будет надежно защищать интересы компании и ее стейкхолдеров. Важным компонентом комплаенса является разработка и внедрение политик и процедур, которые определяют правила поведения сотрудников и руководителей компании. Эти правила должны соответствовать не только законодательству, но и внутренним ценностям и принципам компании. Кроме того, важно обеспечить их эффективное соблюдение путем проведения аудитов и контроля за их исполнением. Узнать об этом больше вы сможете на Конференции «Внутренний контроль и внутренний аудит как инструменты повышения эффективности бизнеса» |