КОНФЕРЕНЦИИ
Все-
27-29 ноября 2024 года
Ярославль -
26 августа 2024 года по 5 декабря 2024 года
Москва -
5 декабря 2024 года
Москва -
6 декабря 2024 года
Москва -
11 декабря 2024 года
Москва -
12 декабря 2024 года
Москва
Service Level Agreement (SLA)
Service Level Agreement (SLA) |
---|
Service Level Agreement (SLA) – это документ, который определяет условия обслуживания клиента со стороны поставщика услуг или производителя товаров. В SLA описаны такие параметры, как время отклика на запросы клиента, уровень качества предоставляемых услуг, методы решения возникающих проблем, процедура рассмотрения жалоб и т.д. Этот документ – важный инструмент для управления взаимоотношениями между компанией-поставщиком и ее клиентами. Обычно SLA включает следующие элементы: 1. Описание продукта/услуги, которые будут предоставлены клиенту. 2. Сроки выполнения работы и график их исполнения. 3. Условия оплаты за предоставленные услуги. 4. Методику контроля качества предоставляемых услуг. 5. Процесс обработки жалоб и исправление возможных неисправностей. 6. Полный перечень прав и обязанностей сторон договора. Узнать об этом больше вы сможете на Форуме финансовых директоров розничного бизнеса Retail CFO 2023 |