• Сегодня 21 ноября 2024
  • USD ЦБ 100.22 руб
  • EUR ЦБ 105.81 руб

Глоссарий на букву - K

2 (2) 4 (1) A (8) B (16) C (21) D (6) E (15) F (2) G (5) H (2) I (5) K (1) L (2) M (9) N (1) O (5) P (8) R (5) S (10) T (5) V (1) W (2) А (29)
Б (32) В (21) Г (18) Д (36) Е (5) Ж (1) З (8) И (16) К (67) Л (9) М (22) Н (19) О (29) П (47) Р (24) С (53) Т (10) У (14) Ф (20) Х (6) Ц (15) Ч (2) Э (16) Ю (1) Я (1)

K


KPI (Key Performance Indicators)

KPI (Key Performance Indicators) – это ключевые показатели эффективности, которые применяются в бизнесе для оценки достижения поставленных целей и успеха организации. KPI помогает измерить и проанализировать различные аспекты деятельности компании, при этом позволяет принимать рациональные и обоснованные бизнес-решения.

Одно из главных преимуществ использования KPI – возможность установить конкретные и измеримые цели для сотрудников и департаментов компании. Это позволяет создать ясный план действий и определить конкретные результаты, которые необходимо достичь. Благодаря KPI, каждый работник может видеть свой вклад в общий успех организации и быть ориентированным на конкретные результаты.

Кроме того, KPI дает возможность отслеживать эффективность и продуктивность работы сотрудников и команд. Он позволяет определить, насколько хорошо выполняются поставленные задачи и достигаются цели, а также выявить возможные проблемные области и принять меры для их устранения. KPI также помогает улучшить коммуникацию и взаимодействие между сотрудниками разных департаментов, поскольку все работники ориентируются на общие цели и результаты.

Узнать об этом больше вы сможете на Конференции «Практика управления персоналом в фармацевтических компаниях»


Наверх