- О конференции
- Спикеры
- Партнеры
- Контакты
- Программа
- Заявка на участие
- Стать спикером
- Стать партнером
- Отчеты
- Архив
- Конференции 2024
- Материалы конференций
- Наши спикеры
- Наши партнеры
- Фотоотчеты
- Видео
- Отзывы
- Помощь участнику
- Спонсорские возможности
- Стать спикером
- Стать партнером
- Глоссарий
- Архив
+7 (495) 971-92-18
КОНФЕРЕНЦИИ
Все-
15 мая 2024 года
Москва -
16-17 мая 2024 года
Москва -
22 мая 2024 года
Москва -
23-24 мая 2024 года
Москва -
28-29 мая 2024 года
Москва -
30 мая 2024 года
Москва
Пятая конференция «Цифровая трансформация колл-центра»
30 августа 2024 года
Онлайн
- Актуальная повестка: Вы узнаете о внедрении голосовых и чат-ботов, организации работы персонала с помощью цифровых инструментов и новых технологиях для повышения эффективности колл-центра
- Онлайн-участие из любой точки мира
Сегодня компаниям необходимо вновь сосредоточиться на повышении эффективности работы, экономии средств, а также на улучшении качества обслуживания потребителей. Недавнее исследование Invoca показало: 71% потребителей при звонке в колл-центр считают, что компании уже знают, почему они звонят. Узнайте, как интегрировать каналы коммуникации с клиентом в единую цифровую среду, какие функции бизнеса можно передать роботу и как усовершенствовать работу колл-центра вместе с лучшими отечественными и международными компаниями 30 августа на Пятой конференции «Цифровая трансформация колл-центра»!
Ключевые темы конференции:
- Повышение качества работы с обращениями через автоматизацию и сервисы самообслуживания
- Эффективное управление клиентскими запросами с помощью навыков бота
- Искренний сервис vs Боты. Как сохранить ценности сервиса, внедряя интеллектуальных помощников
- Использование Chat GPT при обработке массива данных контакт-центра
- От мобильных телефонов к предиктивной маршрутизации. Опыт первого этапа цифровой трансформации контакт-центра
- Соревновательная мотивация как драйвер продаж в колл-центре
Аудитория мероприятия:
- Руководители контактных/сервисных центров
- Руководители группы операторов и супервизоры
- Руководители отделов телемаркетинга
- Директора по обслуживанию клиентов и развитию бизнеса
- Директора/менеджеры по подбору и обучению персонала
- Менеджеры по контролю качества
- ИТ-директора и бизнес-аналитики
- Специалисты по качеству и организации процессов
Прислушайтесь к отзывам участников предыдущего мероприятия:
Алла Фомичева, начальник отдела учета расчетов с персоналом, РН-Учет
«Конференция понравилась»
Елена Селезнева, руководитель контакт-центра, ЦЕС Аскона Лайф Групп
«Все понравилось, все, что ожидала услышать – услышала. Порадовало соблюдение тайминга»
Сергей Возов, руководитель отдела внутрикорпоративных продуктов, СТД Петрович
«В целом все хорошо, темы актуальные, кейсы интересные»
Виктор Онищенко, менеджер проекта, АНО «ФЦК»
«Приятная организация, никаких проблем с участием, доступом, технических проблем не было. Очень интересные доклады и живое общение»
Лучшие спикеры предыдущих мероприятий
- Марина Лобкова руководитель направления по обслуживанию массового сегмента, Tele2
-
Екатерина Федотова директор по сервису, Утконос ОНЛАЙНИнтервью
-
Ирина Евтеева руководитель службы мониторинга и управления, Банк ВТБИнтервью
По вопросам участия в Пятой конференции «Цифровая трансформация колл-центра», возможностей выступления и спонсорской поддержки обращайтесь по телефону: +7 (495) 971-92-18 или по электронной почте events@cfo-russia.ru.