- Интервью
- Отчеты о конференциях
- Цифровая трансформация
- Электронный документооборот
- Финансы: стратегия и тактика
- Общие центры обслуживания
- Информационные технологии
- Финансовая отчетность
- Риск-менеджмент
- Технологии управления
- Банки и страхование
- Кадровый рынок и управление персоналом
- Управление знаниями
- White Papers
- Финансы и государство
- CFO-прогноз
- Карьера и дети
- CFO Style
- Советы по выступлению на конференциях
- Обзоры деловых книг и журналов
- История финансов
- Свободное время
- Цитаты
КОНФЕРЕНЦИИ
Все-
24 января 2025 года
Москва -
7 февраля 2025 года
Москва -
13 февраля 2025 года
Москва -
14 февраля 2025 года
Москва -
19 февраля 2025 года
Москва -
27 февраля 2025 года
Онлайн
Ольга Андреева, Т2: «Выравнивайте горизонтальную коммуникацию для успешной адаптации бизнес-процессов»
13.09.2024
Ольга Андреева, директор центра компетенций по бизнес-процессам T2 и спикер Восемнадцатой конференции «Автоматизация корпоративных бизнес-процессов», рассказала CFO Russia об инструментах и методах для оперативной адаптации бизнес-процессов.
Какие инструменты и методы используют в T2 для оперативной адаптации бизнес-процессов?
Как правило, в проработке будущих изменений принимают участие представители всех подразделений, которых коснутся перемены. В рамках рабочих групп обсуждаются стыки процессов, наиболее сбалансированный подход к их исполнению в целевом состоянии и возможные трения решаются в этот момент. Благодаря такой вовлеченности непосредственно изменения принимаются просто и быстро.
Что является самым сложным в данном процессе?
Фасилитация дискуссий рабочих групп – задача не из легких. Умение найти общие точки соприкосновения, единую цель бизнес-процесса, корректно определить зоны ответственности, помочь функции обосновать норму трудозатрат – это те навыки, которые позволяют не поссориться, а найти наиболее эффективный способ договориться о новом состоянии процесса.
В чем, по вашему мнению, ключ успеха к успешной адаптации бизнес-процессов в часто меняющихся внешних условиях?
Мы нашли свой способ – выравнивание горизонтальной коммуникации. Объединение коллег общей целью и управление движением по направлению к ней позволяют и решать проблемы, и выстраивать крепкие межфункциональные бизнес-связи, которые помогают в дальнейшем при любых новых вводных, включая внешнюю среду.
Задать свои вопросы Ольге и узнать больше об опыте Т2 вы сможете на Восемнадцатой конференции «Автоматизация корпоративных бизнес-процессов», которая состоится 12-13 ноября 2024 года.
Елизавета Гета
Наши конференции:
- Конкурс и премия «Лучшее корпоративное налоговое управление 2025»
- Вторая конференция «Управление налоговыми рисками»
- Восьмая конференция «Управление рисками в промышленности»
- Семнадцатый форум финансовых директоров розничного бизнеса Retail CFO 2025
- Четырнадцатая конференция «Кадровый ЭДО: цифровизация на практике»
Комментарии