- Интервью
- Отчеты о конференциях
- Цифровая трансформация
- Электронный документооборот
- Финансы: стратегия и тактика
- Общие центры обслуживания
- Информационные технологии
- Финансовая отчетность
- Риск-менеджмент
- Технологии управления
- Банки и страхование
- Кадровый рынок и управление персоналом
- Управление знаниями
- White Papers
- Финансы и государство
- CFO-прогноз
- Карьера и дети
- CFO Style
- Советы по выступлению на конференциях
- Обзоры деловых книг и журналов
- История финансов
- Свободное время
- Цитаты
КОНФЕРЕНЦИИ
Все-
24 января 2025 года
Москва -
7 февраля 2025 года
Москва -
13 февраля 2025 года
Москва -
14 февраля 2025 года
Москва -
19 февраля 2025 года
Москва -
27 февраля 2025 года
Онлайн
Сергей Брусницын, GloraX: «Главная сложность при масштабировании бизнеса – выполнить новые объемы работы, минимально увеличив штат»
07.08.2024
Сергей Брусницын, руководитель управления управленческого учета, МСФО и финансового контроля GloraX и спикер Тринадцатой конференции «Корпоративное бюджетирование», рассказал CFO Russia об изменении бюджетирования в компании при масштабировании бизнеса.
Как меняется бюджетирование при масштабировании бизнеса?
При стремительном масштабировании бизнеса пропорционально увеличиваются объемы бюджетирования. Также неизбежно появляются новые вводные и предпосылки, которые необходимо учитывать в прогнозе, предварительно проверив и разработав их. В этих реалиях существенно усиливаются кросс-функциональные взаимодействия, автоматизированные подходы, методологическое сопровождение, и необходима стандартизация.
Какие сложности при этом возникают?
Главная сложность, которая возникает в условиях масштабирования бизнеса, – сделать кардинально новые объемы работы с минимальным увеличением штата и затрат, при этом выдержав качество бюджета, которое было ранее.
В условиях 3% безработицы проблематично набирать команду. Поэтому сложно закрывать все потребности, просто разместив необходимые вакансии на рынке труда.
Также при масштабировании появляются новые вводные, которые сложно просчитать эмпирическим путем: новые регионы, классы жилья, поставщики и рынки сбыта.
Как в GloraX удается с ними справляться?
Чтоб справиться с новыми вызовами, компания GloraX пошла по пути автоматизации и стандартизации процессов. Мы разработали стикеры для каждого региона и класса жилья, по которым мы можем оперативно формировать бюджет, не уходя в детальную проработку и экспертную оценку каждого проекта при определении затрат на ближайший год.
Также мы значительно автоматизировали процесс бюджетирования и консолидации бюджета, что позволяет команде тратить время не на рутинные операции, а на анализ полученных результатов. Внедрили What-if анализы, появилась возможность за короткие сроки получать несколько вариантов бюджета и выбирать более оптимальные. Внедрение автоматизации и RPA, а также стандартизация процессов позволили нам не увеличивать команду пропорционально росту бизнеса, а решать все задачи имеющимися силами. Количество итераций на один проект значительно уменьшилось, и каждый сотрудник может проработать большее количество проектов, применяя знания и опыт, накопленные ранее, а не тратить время на ручной труд.
Задать свои вопросы Сергею и узнать больше об опыте GloraX вы сможете на Тринадцатой конференции «Корпоративное бюджетирование», которая состоится 19-20 сентября 2024 года.
Елизавета Гета
Наши конференции:
- Конкурс и премия «Лучшее корпоративное налоговое управление 2025»
- Вторая конференция «Управление налоговыми рисками»
- Восьмая конференция «Управление рисками в промышленности»
- Семнадцатый форум финансовых директоров розничного бизнеса Retail CFO 2025
- Четырнадцатая конференция «Кадровый ЭДО: цифровизация на практике»
Комментарии