- Интервью
- Отчеты о конференциях
- Цифровая трансформация
- Электронный документооборот
- Финансы: стратегия и тактика
- Общие центры обслуживания
- Информационные технологии
- Финансовая отчетность
- Риск-менеджмент
- Технологии управления
- Банки и страхование
- Кадровый рынок и управление персоналом
- Управление знаниями
- White Papers
- Финансы и государство
- CFO-прогноз
- Карьера и дети
- CFO Style
- Советы по выступлению на конференциях
- Обзоры деловых книг и журналов
- История финансов
- Свободное время
- Цитаты
КОНФЕРЕНЦИИ
Все-
24 января 2025 года
Москва -
7 февраля 2025 года
Москва -
13 февраля 2025 года
Москва -
14 февраля 2025 года
Москва -
19 февраля 2025 года
Москва -
27 февраля 2025 года
Онлайн
Лариса Кульбачная, Фармасинтез: «Мы внедрили КЭДО на всех заводах и в нескольких сбытовых компаниях, а это порядка 4,5 тысяч сотрудников»
24.01.2024
Лариса Кульбачная, начальник отдела подбора, адаптации и мотивации сотрудников Фармасинтез и спикер Шестой конференции «Практика управления персоналом в фармацевтических компаниях», поделилась с CFO Russia опытом внедрения КЭДО в группе компаний.
Что стало главными предпосылками для внедрения КЭДО в вашей группе компаний?
В начале 2023 года президент компании поставил задачу перейти на электронный документооборот с целью снижения затрат на бумагу, расходные материалы и почтовые расходы.
Для нас это было особенно актуально, поскольку мы пересылаем множество документов между Москвой и Иркутском, а также обмениваемся кадровыми документами с большим количеством удаленных сотрудников. Чтобы оптимизировать эти процессы, мы решили внедрить кадровый электронный документооборот.
Как проходила подготовка к внедрению проекта?
Прежде всего, составили календарный план внедрения, в котором учли и распланировали все этапы: от выбора поставщика ПО до перехода на КЭДО каждого завода. Вот несколько этапов нашей подготовки:
- Выбор программного обеспечения: разработали критерии отбора, организовали встречи с представителями провайдеров, провели тендер.
- Подготовка технической базы.
- Подготовка регламента внедрения КЭДО, ознакомление всех работников.
- Подготовка к переходу: тестирование процессов рабочей группой, обучение кадровиков, бухгалтеров-расчетчиков и всех работников.
Каких результатов внедрения удалось достичь на сегодняшний день?
Мы внедрили КЭДО на всех заводах и в нескольких сбытовых компаниях, а это порядка четырех с половиной тысяч сотрудников. Работа по внедрению не останавливается, мы добавляем новые процессы.
Какие у вас планы по развитию КЭДО на этот год?
Ближайшие полгода займет внедрение КЭДО в двух компаниях в нашей ГК. Это не планировались изначально, но руководители, видя простоту и удобство использования кадрового электронного документооборота, обратились к нам с тем, чтобы их тоже подключили к проекту. После полного внедрения сможем посчитать экономическую выгоду от проекта в целом.
Задать свои вопросы Ларисе и узнать больше об опыте Фармасинтез вы сможете на Шестой конференции «Практика управления персоналом в фармацевтических компаниях», которая состоится 2 февраля 2024 года.
Мария Кириченко
Наши конференции:
- Конкурс и премия «Лучшее корпоративное налоговое управление 2025»
- Вторая конференция «Управление налоговыми рисками»
- Восьмая конференция «Управление рисками в промышленности»
- Семнадцатый форум финансовых директоров розничного бизнеса Retail CFO 2025
- Четырнадцатая конференция «Кадровый ЭДО: цифровизация на практике»
Комментарии