• Сегодня 21 декабря 2024
  • USD ЦБ 102.34 руб
  • EUR ЦБ 106.54 руб
Конкурс и премия «Лучший ОЦО России и СНГ 2024»
Подборка подарков на новогодние праздники от издательства «Архипелаг»
Девятая конференция «Эффективное управление ликвидностью и оборотным капиталом»
https://vk.com/cforussia

Лариса Кульбачная, Фармасинтез: «Мы внедрили КЭДО на всех заводах и в нескольких сбытовых компаниях, а это порядка 4,5 тысяч сотрудников»

24.01.2024

Лариса Кульбачная, Фармасинтез: «Мы внедрили КЭДО на всех заводах и в нескольких сбытовых компаниях, а это порядка 4,5 тысяч сотрудников»

Лариса Кульбачная, начальник отдела подбора, адаптации и мотивации сотрудников Фармасинтез и спикер Шестой конференции «Практика управления персоналом в фармацевтических компаниях», поделилась с CFO Russia опытом внедрения КЭДО в группе компаний.

Что стало главными предпосылками для внедрения КЭДО в вашей группе компаний?

В начале 2023 года президент компании поставил задачу перейти на электронный документооборот с целью снижения затрат на бумагу, расходные материалы и почтовые расходы.

Для нас это было особенно актуально, поскольку мы пересылаем множество документов между Москвой и Иркутском, а также обмениваемся кадровыми документами с большим количеством удаленных сотрудников. Чтобы оптимизировать эти процессы, мы решили внедрить кадровый электронный документооборот.

Как проходила подготовка к внедрению проекта?

Прежде всего, составили календарный план внедрения, в котором учли и распланировали все этапы: от выбора поставщика ПО до перехода на КЭДО каждого завода. Вот несколько этапов нашей подготовки:

  1. Выбор программного обеспечения: разработали критерии отбора, организовали встречи с представителями провайдеров, провели тендер.
  2. Подготовка технической базы.
  3. Подготовка регламента внедрения КЭДО, ознакомление всех работников.
  4. Подготовка к переходу: тестирование процессов рабочей группой, обучение кадровиков, бухгалтеров-расчетчиков и всех работников.

Каких результатов внедрения удалось достичь на сегодняшний день?

Мы внедрили КЭДО на всех заводах и в нескольких сбытовых компаниях, а это порядка четырех с половиной тысяч сотрудников. Работа по внедрению не останавливается, мы добавляем новые процессы.

Какие у вас планы по развитию КЭДО на этот год?

Ближайшие полгода займет внедрение КЭДО в двух компаниях в нашей ГК. Это не планировались изначально, но руководители, видя простоту и удобство использования кадрового электронного документооборота, обратились к нам с тем, чтобы их тоже подключили к проекту. После полного внедрения сможем посчитать экономическую выгоду от проекта в целом.

Задать свои вопросы Ларисе и узнать больше об опыте Фармасинтез вы сможете на Шестой конференции «Практика управления персоналом в фармацевтических компаниях», которая состоится 2 февраля 2024 года.

Мария Кириченко


Комментарии

Защита от автоматических сообщений