• Сегодня 21 декабря 2024
  • USD ЦБ 102.34 руб
  • EUR ЦБ 106.54 руб
Конкурс и премия «Лучший ОЦО России и СНГ 2024»
Подборка подарков на новогодние праздники от издательства «Архипелаг»
Девятая конференция «Эффективное управление ликвидностью и оборотным капиталом»
https://t.me/cfo_russiaru

Ольга Андреева, Tele2: «Работа над бизнес-процессами не останавливается никогда»

08.11.2023

Ольга Андреева, Tele2: «Работа над бизнес-процессами не останавливается никогда»

Ольга Андреева, директор центра компетенций по бизнес-процессам Tele2 и спикер Шестнадцатой конференции «Автоматизация корпоративных бизнес-процессов», поделилась с CFO Russia опытом непрерывного совершенствования бизнес-процессов.

Как часто в вашей компании анализируют бизнес-процессы на предмет актуальности?

Работа над бизнес-процессами не останавливается никогда. Это ежедневный труд наших коллег, которые адаптируются к вызовам внешней среды, ищут оптимальные, эффективные способы реализации идей и достижения результата в виде прибыли.

Время от времени возникает необходимость в серьезных изменениях. И тогда анализ бизнес-процесса можно назвать проектом, когда требуется системный методичный подход к пересмотру его шагов. Такая работа проводится по мере необходимости. На текущий момент в нашем подразделении в работе порядка 25 подобных проектов.

Какие процессы вы автоматизируете в первую очередь и что влияет на выбор процессов для улучшения и оптимизации?

Большинство ключевых бизнес-процессов уже автоматизировано. Использование таких систем, как ERP, CRM, BI уже давно вошло в ежедневную работу подразделений. Текущие проекты автоматизации связаны с импортозамещением технологий в первую очередь и роботизацией – во вторую. При выборе бизнес-процессов для роботизации мы используем стандартный подход бизнес-анализа, принимая во внимание рутинность и высокий уровень транзакционности операций.

В какие этапы вы проводите оптимизацию и автоматизацию процессов после миграции с зарубежных систем?

При миграции на отечественные решения, как и при любой замене системы, анализ бизнес-процесса производится перед самой процедурой. Принимаются во внимание сложившийся опыт и лучшие практики бизнес-процесса, а также ограничения новой технологии. В процессе анализа случаются ситуации, когда находятся более оптимальные, эффективные пути прохождения бизнес-процесса. Конечно же, они принимаются во внимание и при необходимости изменения реализуются параллельно с внедрением технологии.

Задать свои вопросы Ольге и узнать больше об опыте Tele2 вы сможете на Шестнадцатой конференции «Автоматизация корпоративных бизнес-процессов», которая состоится 14-15 ноября 2023 года.

Мария Кириченко


Комментарии

Защита от автоматических сообщений