• Сегодня 21 декабря 2024
  • USD ЦБ 102.34 руб
  • EUR ЦБ 106.54 руб
Конкурс и премия «Лучший ОЦО России и СНГ 2024»
Подборка подарков на новогодние праздники от издательства «Архипелаг»
Девятая конференция «Эффективное управление ликвидностью и оборотным капиталом»
https://t.me/cfo_russiaru

Ольга Андреева, Tele2: «Мы ожидаем сокращения затрат в 7 млн рублей ежегодно»

09.11.2022

Ольга Андреева, Tele2: «Мы ожидаем сокращения затрат в 7 млн рублей ежегодно»

Ольга Андреева, директор центра компетенций по бизнес-процессам Tele2 и спикер Четырнадцатой конференции «Автоматизация корпоративных бизнес-процессов», рассказала CFO Russia, как развивать использование технологий RPA через инструменты процессного подхода.

В каких процессах в вашей компании используют RPA-технологии? И как определяется потребность в них?

Наша компания выбрала подход развития локальных центров экспертиз RPA. Мы предоставляем возможность функциональным подразделениям самостоятельно определять потребность в роботах и использовать платформу роботизации, в том числе при необходимости после соответствующего обучения. Как правило, это рутинные процессы, которые не требуют вмешательства сотрудника: перенос данных из таблиц в таблицы, сверка данных в таблице с иным источником данных и другие. Для роботизации некоторых сложных процессов также привлекается внутренняя экспертиза ИТ либо внешний подрядчик.

Что стало предпосылками для использования процессного подхода в развитии RPA-технологий?

Задача центра компетенций по бизнес-процессам – используя процессный подход, помогать функциональным подразделениям улучшать показатели операционной эффективности. RPA – один из инструментов ее достижения. Поэтому в ситуациях, когда мы понимаем, что применение робота – это один из наиболее эффективных способов сократить трудозатраты либо улучшить time-to-market, мы рекомендуем его применение и организуем соответствующее информирование.

Какими результатами использования инструментов процессного подхода для развития RPA вы можете поделиться на сегодняшний день?

Одна из значимых задач, реализованных нашей командой, – описание функциональных требований и реализация этапа бизнес-анализа внедрения RPA сложного кросс-функционального бизнес-процесса. Ожидаемая окупаемость – 26 месяцев и денежный эффект сокращения затрат в 7 млн рублей ежегодно. 

Задать свои вопросы Ольге и узнать больше об опыте Tele2 вы сможете на Четырнадцатой конференции «Автоматизация корпоративных бизнес-процессов», которая состоится 16 ноября 2022 года.

Мария Кириченко


Комментарии

Защита от автоматических сообщений