- Интервью
- Отчеты о конференциях
- Цифровая трансформация
- Электронный документооборот
- Финансы: стратегия и тактика
- Общие центры обслуживания
- Информационные технологии
- Финансовая отчетность
- Риск-менеджмент
- Технологии управления
- Банки и страхование
- Кадровый рынок и управление персоналом
- Управление знаниями
- White Papers
- Финансы и государство
- CFO-прогноз
- Карьера и дети
- CFO Style
- Советы по выступлению на конференциях
- Обзоры деловых книг и журналов
- История финансов
- Свободное время
- Цитаты
КОНФЕРЕНЦИИ
Все-
24 января 2025 года
Москва -
7 февраля 2025 года
Москва -
13 февраля 2025 года
Москва -
14 февраля 2025 года
Москва -
19 февраля 2025 года
Москва -
27 февраля 2025 года
Онлайн
Ольга Андреева, Tele2: «Мы ожидаем сокращения затрат в 7 млн рублей ежегодно»
09.11.2022
Ольга Андреева, директор центра компетенций по бизнес-процессам Tele2 и спикер Четырнадцатой конференции «Автоматизация корпоративных бизнес-процессов», рассказала CFO Russia, как развивать использование технологий RPA через инструменты процессного подхода.
В каких процессах в вашей компании используют RPA-технологии? И как определяется потребность в них?
Наша компания выбрала подход развития локальных центров экспертиз RPA. Мы предоставляем возможность функциональным подразделениям самостоятельно определять потребность в роботах и использовать платформу роботизации, в том числе при необходимости после соответствующего обучения. Как правило, это рутинные процессы, которые не требуют вмешательства сотрудника: перенос данных из таблиц в таблицы, сверка данных в таблице с иным источником данных и другие. Для роботизации некоторых сложных процессов также привлекается внутренняя экспертиза ИТ либо внешний подрядчик.
Что стало предпосылками для использования процессного подхода в развитии RPA-технологий?
Задача центра компетенций по бизнес-процессам – используя процессный подход, помогать функциональным подразделениям улучшать показатели операционной эффективности. RPA – один из инструментов ее достижения. Поэтому в ситуациях, когда мы понимаем, что применение робота – это один из наиболее эффективных способов сократить трудозатраты либо улучшить time-to-market, мы рекомендуем его применение и организуем соответствующее информирование.
Какими результатами использования инструментов процессного подхода для развития RPA вы можете поделиться на сегодняшний день?
Одна из значимых задач, реализованных нашей командой, – описание функциональных требований и реализация этапа бизнес-анализа внедрения RPA сложного кросс-функционального бизнес-процесса. Ожидаемая окупаемость – 26 месяцев и денежный эффект сокращения затрат в 7 млн рублей ежегодно.
Задать свои вопросы Ольге и узнать больше об опыте Tele2 вы сможете на Четырнадцатой конференции «Автоматизация корпоративных бизнес-процессов», которая состоится 16 ноября 2022 года.
Мария Кириченко
Наши конференции:
- Конкурс и премия «Лучшее корпоративное налоговое управление 2025»
- Вторая конференция «Управление налоговыми рисками»
- Восьмая конференция «Управление рисками в промышленности»
- Семнадцатый форум финансовых директоров розничного бизнеса Retail CFO 2025
- Четырнадцатая конференция «Кадровый ЭДО: цифровизация на практике»
Комментарии