- Интервью
- Отчеты о конференциях
- Цифровая трансформация
- Электронный документооборот
- Финансы: стратегия и тактика
- Общие центры обслуживания
- Информационные технологии
- Финансовая отчетность
- Риск-менеджмент
- Технологии управления
- Банки и страхование
- Кадровый рынок и управление персоналом
- Управление знаниями
- White Papers
- Финансы и государство
- CFO-прогноз
- Карьера и дети
- CFO Style
- Советы по выступлению на конференциях
- Обзоры деловых книг и журналов
- История финансов
- Свободное время
- Цитаты
КОНФЕРЕНЦИИ
Все-
24 января 2025 года
Москва -
7 февраля 2025 года
Москва -
13 февраля 2025 года
Москва -
14 февраля 2025 года
Москва -
19 февраля 2025 года
Москва -
27 февраля 2025 года
Онлайн
Ольга Андреева, Tele2: «Знание основ методологии позволяет нам достигать быстрых и качественных бизнес-результатов»
21.04.2020
Ольга Андреева, директор центра компетенций по бизнес-процессам Tele2 и спикер Десятой конференции «Повышение эффективности корпоративных бизнес-процессов», рассказала CFO Russia о внутренних тренингах в компании, а также реализации программы «Бизнес-процессы в эпоху изменений».
Как давно компания проводит внутренние тренинги и на какие темы?
В компании существуют различные программы обучения, в том числе на темы, сопряженные с управлением бизнес-процессами: управление изменениями и стрессом, эффективные коммуникации.
Тренинг по управлению процессами стал логическим продолжением передачи собранного опыта в компании. Кроме того, от мидл-менеджмента поступил запрос на систематизацию знаний в данной сфере. Во время обучения участники самостоятельно определяют его фактуру, а также учатся на своих реальных примерах и трудностях, с которыми они сталкиваются при анализе или проведении изменений бизнес-процессов.
Что собой представляет программа «Бизнес-процессы в эпоху изменений»? Что стало предпосылками к ее реализации?
Программу внедрили в прошлом году. Предпосылками стали необходимость поиска нестандартных решений для повышения эффективности бизнес-процессов Tele2, а также возможность делать больше задач, используя то же количество ресурсов. Программа проходит очно в течение двух дней. Изначально она не предполагала онлайн-формат, поскольку сотрудники выполняют много практических упражнений. Однако сейчас мы думаем над форматом вебинара.
В чем актуальность и польза программы для сотрудников в нынешнюю эпоху изменений?
Тренинг систематизирует имеющиеся знания и помогает найти ответы на вопросы «Почему не получилось?» или «Почему получилось не так, как задумывалось?». Это актуально всегда.
Какие цели вы ставили в данной программе?
Цель программы – прокачать навыки у руководителей, которые ежедневно работают над повышением эффективности бизнес-процессов, и обеспечить их знаниями. В постоянно меняющемся мире подобный навык становится базовым. Знание основ методологии позволяет Tele2 достигать быстрых и качественных бизнес-результатов.
Задать свои вопросы Ольге Андреевой и узнать больше об опыте Tele2 вы сможете на Десятой конференции «Повышение эффективности корпоративных бизнес-процессов», которая состоится 12-13 ноября 2020 года в Москве.
Елизавета ГетаНаши конференции:
- Конкурс и премия «Лучшее корпоративное налоговое управление 2025»
- Вторая конференция «Управление налоговыми рисками»
- Восьмая конференция «Управление рисками в промышленности»
- Семнадцатый форум финансовых директоров розничного бизнеса Retail CFO 2025
- Четырнадцатая конференция «Кадровый ЭДО: цифровизация на практике»
Комментарии