- Интервью
- Отчеты о конференциях
- Цифровая трансформация
- Электронный документооборот
- Финансы: стратегия и тактика
- Общие центры обслуживания
- Информационные технологии
- Финансовая отчетность
- Риск-менеджмент
- Технологии управления
- Банки и страхование
- Кадровый рынок и управление персоналом
- Управление знаниями
- White Papers
- Финансы и государство
- CFO-прогноз
- Карьера и дети
- CFO Style
- Советы по выступлению на конференциях
- Обзоры деловых книг и журналов
- История финансов
- Свободное время
- Цитаты
КОНФЕРЕНЦИИ
-
7 февраля 2025 года
Москва -
13 февраля 2025 года
Москва -
14 февраля 2025 года
Москва -
19 февраля 2025 года
Москва -
13-14 марта 2025 года
Москва -
19 марта 2025 года
Москва
Кира Лапина, «Северсталь – ЦЕС»: «Конкурс – отличная возможность обобщить свои достижения и понять их уровень на фоне коллег»
14.02.2020
![Кира Лапина, «Северсталь – ЦЕС»: «Конкурс – отличная возможность обобщить свои достижения и понять их уровень на фоне коллег» Кира Лапина, «Северсталь – ЦЕС»: «Конкурс – отличная возможность обобщить свои достижения и понять их уровень на фоне коллег»](https://cfo-russia.ru/upload/iblock/474/tolc082uc63a1aqvfxgv58mscu9vmcki/kira_lapina_staroe320.webp)
Представляем третьего члена жюри Конкурса и премии «Лучший ОЦО России и СНГ 2019». Кира Лапина – генеральный директор «Северсталь – ЦЕС». В интервью CFO Russia она рассказала об ОЦО компании и участии в конкурсе.
Что вам дал опыт участия в конкурсе?
Я ближе познакомилась с новыми компаниями-участниками, поняла сильные стороны нашей компании и направления дальнейшего развития. Во время быстрых изменений и больших возможностей важно иметь ориентиры для продвижения вперед, анализа трендов, а также понимания лучших решений и практик. Данная площадка помогает заглянуть на шаг вперед, обменяться практиками.
Как изменился «Северсталь – ЦЕС» за последний год?
Компания растет: у нас появилось много новых клиентов и сервисов. Мы гордимся тем, что среди участников конкурса все больше и больше наших клиентов – созданных нами ОЦО, компаний, которым мы предоставляли консалтинг и так далее. Кроме того, мы выросли как команда – с точки зрения управления, эффективности взаимодействия, работы с людьми.
Мы всегда стремились к оптимизации процессов, поэтому стали активнее использовать цифровые инструменты для оказания услуг и в своих проектах. Поменялась также корпоративная культура: самообразующиеся команды сегодня активно реализуют бизнес- проекты.
Каковы ваши ожидания от Конкурса и премии «Лучший ОЦО России и СНГ 2019»?
Конкурс – отличная возможность обобщить свои достижения и понять их уровень на фоне практик коллег. Мы играем, чтобы выиграть: подготовка анкеты – это уже своеобразное подведение итогов за год, а сам конкурс дает понимание, что нужно развивать, чтобы быть лучшим центром.
Почему участие в подобном конкурсе важно для руководителя и других участников проекта?
Важность конкурсов для каждого своя. Для меня это возможность узнать что-то новое, проверить себя, порадоваться успеху, с одной стороны, а с другой – понять, к кому идти за практиками. Я желаю всем получить удовольствие от конкурса, общения с участниками и воспользоваться возможностями, которые предоставит это мероприятие!
Елизавета Гета
Наши конференции:
- Пятая конференция «Актуальные вопросы ВЭД: трансграничные платежи в новых условиях»
- Тринадцатая конференция «Корпоративное планирование и прогнозирование»
- Конкурс и премия «Лучшее корпоративное налоговое управление 2025»
- Вторая конференция «Управление налоговыми рисками»
- Восьмая конференция «Управление рисками в промышленности»
Комментарии