- Конференции 2025
- Материалы конференций
- Наши спикеры
- Наши партнеры
- Фотоотчеты
- Видео
- Отзывы
- Помощь участнику
- Спонсорские возможности
- Стать спикером
- Стать партнером
- Глоссарий
- Архив
+7 (495) 971-92-18
КОНФЕРЕНЦИИ
-
19 марта 2025 года
Москва -
26 марта 2025 года
Москва -
2 декабря 2024 года по 27 марта 2025 года
Москва -
2 апреля 2025 года
Москва -
8 апреля 2025 года
Москва -
10-11 апреля 2025 года
Москва

Тридцать седьмая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
8-10 ноября 2023 года Москва
5 причин присоединиться к конференции:
- 20+ спикеров – руководителей бизнес-функций из ведущих российских и международных центров обслуживания
- Экскурсия в Черкизово-ОЦО: увидим ключевые направления работы, рабочие места и зоны отдыха
- Насыщенная трехдневная программа: рассмотрим темы от формирования и удержания команды ОЦО до цифровизации и внедрения нового функционала
- Дискуссионные форматы: обсудим, как с помощью ЭДО оптимизировать работу ОЦО
- Экскурсия в Оранжереи музея-заповедника «Царицыно», живое общение с коллегами и продуктивный нетворкинг
Тридцать седьмая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие» – это уникальная возможность узнать о лучших практиках ведущих российских и международных центров обслуживании. Как меняются взаимоотношения с бизнесом в новых условиях, какие появились направления развития ОЦО, как выстраивается экономика ОЦО и как развивается ИТ-инфраструктура – узнайте это и многое другое на нашей конференции.
Группа «Просперити Медиа» и портал CFO-Russia.ru с 2011 года погружены в тему развития общих центров обслуживания в России и мире. Мы создали отдельное сообщество для специалистов в сфере выделенных сервисов. На портале Центра компетенций ОЦО вы найдете новости, интервью, анонсы референс-визитов и др.
Ключевые пункты программы:
![]() ![]() |
1. Экскурсия в Черкизово-ОЦО Общий центр обслуживания работает с 2014 года. Сегодня ОЦО-Черкизово насчитывает 494 сотрудника и 40 тысяч сотрудников на обслуживании. В ОЦО представлены следующие направления:
|
![]() |
2. Развитие корпоративной культуры Майя Евдокимова, генеральный директор, Интер РАО – Управление сервисами, расскажет, как закрывать вакансии транзакционного персонала при высокой текучести, а также поделится, как выстроить систему материальной и нематериальной мотивации персонала в период нестабильности. |
![]() |
3. Выбор оператора ЭДО Как подобрать систему ЭДО, которая позволит минимизировать затраты, будет устойчива к изменениям и обеспечит максимальную безопасность? Поделится Екатерина Удальцова, директор по информационным технологиям, ЦЕС Аскона Лайф Групп. |
Ключевые темы конференции:
- Как построить эффективную систему внутреннего контроля в ОЦО
- «Customer Profile». Опыт реализации
- Как обеспечить закрытие вакансий транзакционного персонала при высокой текучести
- Кадровый резерв: как подготовить к развитию сотрудников среднего звена
- Карьерная траектория как инструмент управления персоналом
- Создание Agile-команд для развития сервисов
- Адаптация работников: задача HR или менеджмента?
- Диагностика команды на примере юридического подразделения компании
- Импортозамещение в периметре ОЦО
- Контрольная среда в ОЦО: методология, принципы построения
Аудитория мероприятия:
- Руководители ОЦО
- Руководители бизнес-функций
- Руководители финансовых департаментов
- HR-директора
- Главные бухгалтеры
- Линейные сотрудники
Прислушайтесь к отзывам участников предыдущих конференций:
Галина Жаббарова, главный бухгалтер, ОАК-Ресурс:
«Большое спасибо, было интересно»
Роман Савельев, начальник отдела контроля финансовой дисциплины, МФЦ Полюс:
«Очень интересные выступления и спикеры на конференции, понимаешь, куда идёт отрасль в России, и где ты относительно их»
Алексей Горбунов, руководитель направления развития цифровых сервисов, ОЦО Уралхим:
«Отличное мероприятие, очень полезные кейсы и опыт, организация на высшем уровне»
Лидия Заузолкова, ведущий менеджер по развитию федеральных клиентов, СКБ Контур:
«Конференция понравилась, организация отличная»
Евгения Пархоменко, директор по управлению персоналом, ДОМ.РФ Центр сопровождения:
«Спасибо за приглашение, организация и темы на высоком уровне!»
Спикеры мероприятия
-
Екатерина Приказчикова руководитель управления контроля качества, ГПМ ПартнерИнтервью
-
Лариса Заторская директор, Черкизово-ОЦОИнтервью
-
Екатерина Удальцова ИТ Бизнес-партнер, ЦЕС Аскона Лайф ГруппИнтервью
-
Лариса Зубрилова генеральный директор, Центр обслуживания бизнеса, КАМАЗИнтервью
- Николай Лазарев директор по развитию и поддержке информационных систем, Росводоканал
-
Маргарита Волчкова руководитель сервисной линии по казначейству, Норникель СпутникИнтервью
-
Ирина Антохова руководитель направления программы проектов по цифровой трансформации сквозных цепочек бизнес-процессов, Газпром ЦПСИнтервью
-
Андрей Клопотовский экс-генеральный директор, Сервисный центр ФЕСКОИнтервью
- Светлана Фролова руководитель ОЦО, Вкусно – и точка
-
Татьяна Барабаш директор по развитию бизнеса, Северсталь – ЦЕСИнтервью
-
Елена Кондратьева директор по развитию, Сервисный центр ФЕСКОИнтервью
-
Майя Евдокимова генеральный директор, Интер РАО – Управление сервисамиИнтервью
-
Рамиль Васиков руководитель Центра корпоративных финансов Центра обслуживания бизнеса, ТатнефтьИнтервью
-
Светлана Сафронова руководитель проекта, проектный отдел дирекции по персоналу, ОК РУСАЛИнтервью
- Евгений Филиппов директор филиала, РусГидро ОЦО – «Восток»
- Людмила Палкина начальник отдела кадровой отчетности, Гринатом
-
Вероника Кибирева исполнительный директор, ОЦО ГК АгропромкомплектацияИнтервью
- Анна Уткина партнер по управлению персоналом, Газпромнефть Экспертные решения
По вопросам участия в конференции, возможностей выступления и спонсорской поддержки обращайтесь по телефону: +7 (495) 971-92-18 или по электронной почте events@cfo-russia.ru.