• Сегодня 5 февраля 2025
  • USD ЦБ 98.53 руб
  • EUR ЦБ 102.69 руб
Четырнадцатая конференция «Управление закупками: от автоматизации к цифровой трансформации»
Регистрация по телефону:
+7 (495) 971-92-18

План мероприятий на 2025 год 1 полугодие (PDF)
2 полугодие (PDF)


Купить материалы Вы можете приобрести материалы прошедших конференций Купить
Что почитать вслух с ребёнком?
Вторая конференция «Управление налоговыми рисками»
https://t.me/cfo_russiaru

Десятая конференция «Информационные технологии в бюджетировании»

18 апреля 2025 года
Москва

Зарегистрироваться Программа Следить за обновлениями В календарь
Добавить в Google Calendar
Добавить в календарь(.ics)
Десятая конференция «Информационные технологии в бюджетировании», организованная группой «Просперити Медиа» и порталом CFO-Russia.ru, состоится 18 апреля 2025 года (место проведения: Москва).
  • Актуальная повестка: обсудим импортозамещение ИТ-систем в бюджетировании, роботизацию и другие современные подходы для оптимизации бюджетного процесса
  • Только передовой опыт: 15+ спикеров из крупнейших компаний различных секторов экономики
  • Деловая атмосфера и живое общение с коллегами
  • Традиционные и инновационные подходы к бюджетированию
  • Единственная профильная площадка для обмена опытом по вопросам технологий в бюджетировании

Действуют скидки за раннюю регистрацию. Успейте зарегистрироваться по наиболее выгодной цене!

       

Как как адаптировать бюджетный процесс к постоянным изменениям? Как внедрить ИТ-инструменты для расчета, управления и контроля инвестиционных проектов? Какие современные подходы в управлении бюджетированием помогут повысить прозрачность управления? Эти и другие вопросы мы рассмотрим на Десятой конференции «Информационные технологии в бюджетировании».

Ключевые темы конференции:

  • АНАЛИТИЧЕСКИЙ ДОКЛАД: Влияние макроэкономических показателей и денежно-кредитной политики на формировании бюджета в компании
  • ИТ-инструменты для расчета, управления и контроля инвестиционных проектов
  • Импортозамещение в бюджетировании: как выбрать ИТ-систему и минимизировать риски при переходе
  • Инструменты и решения для автоматизации бюджетного планирования: от выбора ПО до оценки эффективности внедрения
  • Искусственный интеллект в бюджетировании: внедрение и разработка метрик для управления
  • Роботизация процессов финансовой службы: как правильно внедрить и оценить эффективность
  • Управленческая отчетность на базе аналитики: как оптимизировать процесс и повысить его точность
       

Аудитория мероприятия:

  • Генеральные директора
  • Финансовые директора
  • Директора по информационным технологиям
  • Руководители планово-экономических отделов
  • Финансовые менеджеры
  • Финансовые контролеры
  • Специалисты по бюджетированию и управленческому учету
  • Линейные руководители

Прислушайтесь к отзывам участников предыдущих мероприятий:

Олеся Добросельская, руководитель административного офиса, Красцветмет ИТ
«Впервые участвую в качестве делегата. Вдохновляют выступления коллег, которые сталкиваются со схожими проблемами и делятся вариантами их решения. Атмосфера мероприятия дружественная, есть возможность обсудить с коллегами интересующие вопросы, как во время выступления, так и в перерывах»

Ксения Стефанова, директор департамента методолгии, Салаир
«Очень интересный и полезный опыт, реальные кейсы. Возможность обсудить интересные детали»

Михаил Наталенко, ЗГД по финансам и экономике, Р-Альянс
«Как всегда отлично организовано и темы интересны»

Денис Кочубей, директор по финансам и экономике, Росэлектроника
«Очень понравилось мероприятие. Поднимаются и обсуждаются интересные темы. С удовольствием приму участие в предстоящих мероприятиях, как в качестве делегата, так и в качестве спикера»

Игорь Фесенко, партнер консалтинговой практики, директор проектов, Оптимакрос
«Спасибо организаторам за высокий уровень участников мероприятия и открытый диалог»

Спикеры мероприятия





Материалы для ознакомления



Версия для печати