• Сегодня 20 апреля 2024
  • USD ЦБ 93.44 руб
  • EUR ЦБ 99.58 руб
Нота модус - Автоматизация бизнес-процессов
Коля в Третьяковской галерее
Конференция «Управление проектами в общих центрах обслуживания»
50 бизнес-моделей новой экономики. Уроки компаний-единорогов
https://vk.com/cforussia

Общие центры обслуживания

RSS

Отчет о Тридцать восьмой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей»

21-22 марта 2024 года в Москве в тридцать восьмой раз прошла Конференция «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей». Мероприятие было организовано группой Prosperity Media при поддержке портала CFO Russia и Центра компетенций ОЦО. Бронзовым партнером мероприятия стала компания Инфомаксимум, партнером мероприятия – компания СБЕР.

Пируза Есаян, Черкизово-ОЦО: «Делите проекты на направления с четкими задачами, результатами и ролями»

Пируза Есаян, руководитель проектного офиса Черкизово-ОЦО и спикер Конференции «Управление проектами в общих центрах обслуживания», объяснила Центру компетенций ОЦО, почему необходимо выделять проекты в процессной деятельности ОЦО.

Наталья Шарыпова, РН-Учет: «Корпоративный ОЦО – это почти всегда центр затрат, поэтому инвестиции окупаются снижением затрат»

Наталья Шарыпова, начальник управления развития бизнеса ОЦО, РН-Учет, и спикер Конференции «Управление проектами в общих центрах обслуживания», поделилась с Центром компетенций ОЦО опытом управления проектами в ОЦО и построения открытой коммуникации в проектной команде.

Татьяна Малькова, Марина Ориничева, АО ПФ СКБ Контур: «Переход в ОЦО – это гарантированный результат достижения эффективной работы»

Представляем победителя Конкурса и премии «Лучший ОЦО России и СНГ 2023» в номинации «Лучший запуск ОЦО» – АО ПФ СКБ Контур. Татьяна Малькова, заместитель руководителя управления по работе с персоналом, и Марина Ориничева, руководитель отдела кадрового учета, АО ПФ СКБ Контур, в интервью Центру компетенций ОЦО рассказали про участие в конкурсе и описали ключевые этапы запуска их центра.

Динар Галин, СБЕР: «Process Mining – это снижение расходов, рост доходов и управление риском»

Динар Галин, руководитель направления по развитию Process Mining, СБЕР, и спикер Тридцать восьмой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей», рассказал Центру компетенций ОЦО, какие препятствия могут быть у внедрения Process Mining в ОЦО, как их преодолеть, и какие преимущества дает это решение.

Николай Жуков, Ростелеком: «Эффективность проектов зависит от суммы эффективных или неэффективных коммуникаций внутри проекта»

Николай Жуков, руководитель проектов офиса трансформации Ростелекома и спикер Конференции «Управление проектами в общих центрах обслуживания», поделился с Центром компетенций ОЦО важностью выделения проектов в процессной деятельности ОЦО.

Наталья Быкова, Tele2: «Сотрудникам крайне важно понимать, зачем они ходят на работу и что будет завтра»

Представляем участника Конкурса «Лучшая семья ОЦО» – Tele2. Наталья Быкова – руководитель ОЦО Tele2, рассказала Центру компетенций ОЦО про командное образование, обучение и развитие сотрудников, а также поделилась, какими качествами должен обладать руководитель центра.

Александр Бочкин, Инфомаксимум: «ИИ помогает бухгалтерам выполнять больший объём задач и получать более высокую зарплату»

Александр Бочкин, основатель Инфомаксимум и спикер Тридцать восьмой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей», рассказал Центру компетенций ОЦО, как искусственный интеллект помогает анализировать работу бухгалтеров и делать ее быстрее и эффективнее.  

Екатерина Удальцова, ЦЕС Аскона Лайф Групп: «Не стоит пренебрегать возможностью живого общения между всеми участниками проекта»

Екатерина Удальцова, директор по информационным технологиям ЦЕС Аскона Лайф Групп и спикер Конференции «Управление проектами в общих центрах обслуживания», рассказала Центру компетенций ОЦО про особенности управления проектами внутри центров обслуживания.  

Алексей Шипилов, ДОМ.РФ Центр сопровождения: «Важен баланс: в погоне за цифровизацией не забывать о людях, при развитии сервиса не останавливать оптимизацию процессов»

Алексей Шипилов, генеральный директор ДОМ.РФ Центр сопровождения и спикер Тридцать восьмой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей», рассказал Центру компетенций ОЦО об инструментах для оценки результатов и разработке стратегии развития ОЦО.

Ольга Кириллова, ЦЕС АЛГ: «Бизнес не будет эффективным и успешным, если у тебя нет вовлеченной команды»

Представляем участника Конкурса «Лучшая семья ОЦО» – ЦЕС АЛГ (Аскона Лайф Групп). Ольга Кириллова – генеральный директор ЦЕС АЛГ, поделилась с Центром компетенций ОЦО важнейшим инструментом для сплочения коллег и описала главную роль руководителя центра.

Нелли Мещерякова, Центр корпоративных решений: «Каждый год мы предлагаем рынку более зрелые решения и доработки»

Нелли Мещерякова, генеральный директор, Центр корпоративных решений, и спикер Тридцать восьмой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей», рассказала Центру компетенций ОЦО, как аутсорсинг помогает бизнесу сделать рывок в развитии.

Вероника Васильева, Операционный центр Сбер: «Самое главное в цифровизации операционных процессов – провести их реинжиниринг»

Вероника Васильева, директор центра сопровождения операций на глобальных рынках, Операционный центр Сбер, и спикер Тридцать восьмой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей», рассказала Центру компетенций ОЦО о практике цифровизации операционных процессов в условиях импортозамещения.

Наталья Старикова, АО «ОХК «Уралхим»: «Из работ конкурсантов хотелось бы почерпнуть, как коллеги справляются с нехваткой ИТ-ресурсов»

Представляем пятого члена жюри Конкурса и премии «Лучший ОЦО России и СНГ 2023». Наталья Старикова – руководитель ОЦО, АО «ОХК «Уралхим». Наталья рассказала Центру компетенций ОЦО про ключевые события прошедшего года, поделилась своими ожиданиями от конкурса, а также дала рекомендации для участников.

Людмила Сорокина, ЦСР ЕВРАЗ: «Количество проектов, которые инициируют и реализуют руководители нашего ОЦО, увеличилось на 40%»

Людмила Сорокина, генеральный директор ЦСР ЕВРАЗ и спикер Тридцать восьмой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей», рассказала Центру компетенций ОЦО о внедрении Школы руководителей и поделилась, что поменялось в работе руководителей после ее открытия.