- Интервью
- Отчеты о конференциях
- Цифровая трансформация
- Электронный документооборот
- Финансы: стратегия и тактика
- Общие центры обслуживания
- Информационные технологии
- Финансовая отчетность
- Риск-менеджмент
- Технологии управления
- Банки и страхование
- Кадровый рынок и управление персоналом
- Управление знаниями
- White Papers
- Финансы и государство
- CFO-прогноз
- Карьера и дети
- CFO Style
- Советы по выступлению на конференциях
- Обзоры деловых книг и журналов
- История финансов
- Свободное время
- Цитаты
КОНФЕРЕНЦИИ
Все-
27-29 ноября 2024 года
Ярославль -
26 августа 2024 года по 5 декабря 2024 года
Москва -
5 декабря 2024 года
Москва -
6 декабря 2024 года
Москва -
11 декабря 2024 года
Москва -
12 декабря 2024 года
Москва
Андрей Бессараб, «Промсвязьбанк»: «Мы повысили управляемость и гибкость бизнес-процессов»
01.11.2021
Андрей Бессараб, руководитель центра развития процессного управления «Промсвязьбанка», спикер Двенадцатой конференции «Повышение эффективности корпоративных бизнес-процессов», поделился с CFO Russia опытом управления сквозными бизнес-процессами.
Как давно в вашей организации внедрены сквозные бизнес-процессы? Какие преимущества получила компания, используя их?
Темой сквозных процессов ПСБ активно стал заниматься с середины 2020 года в рамках выстраивания единой системы управления качеством. Для обеспечения работы системы в банке в короткие сроки была создана необходимая методологическая и инфраструктурная база. Инструменты процессного управления были «пропилотированы» более чем на 20 сквозных процессах «Промсвязьбанка». В каждом случае они приводили к появлению прозрачности и единого понимания всеми участниками своего процесса, выявлению и устранению «белых пятен» в процессах, а также повышению управляемости и гибкости процессов.
Какие инструменты использует «Промсвязьбанк» для обеспечения эффективной работы сквозных бизнес-процессов?
Из инструментов процессного управления, которые мы активно применяем, я бы выделил моделирование сквозных процессов в специализированном программном обеспечении, соглашения об уровне сервиса (SLA), позволяющие определить и зафиксировать показатели качества процессов и их этапов, а также интерактивные отчеты (дэшборды) для оперативного мониторинга этих показателей. Подробнее о них и других инструментах я расскажу на конференции.
К каким «подводным камням» нужно быть готовым при внедрении сквозных бизнес-процессов? Как их можно обойти или нивелировать их последствия?
При внедрении сквозных процессов обязательно нужно учитывать потенциальное сопротивление как со стороны владельцев процессов, так и со стороны исполнителей. Переход от функционального (вертикального) управления к сквозному (горизонтальному) требует смены корпоративной культуры, к которой не все в компании могут быть готовы. В связи с этим необходимо уделить достаточно внимания вопросам обучения и коммуникации для обеспечения единого понимания всеми участниками системы ценностей процессного управления.
Задать свои вопросы Андрею вы сможете на Двенадцатой конференции «Повышение эффективности корпоративных бизнес-процессов», которая пройдёт 16-17 ноября в Москве.
Ирина Алексеенко
Наши конференции:
- Восьмая конференция «Управление рисками в промышленности»
- Семнадцатый форум финансовых директоров розничного бизнеса Retail CFO 2025
- Четырнадцатая конференция «Кадровый ЭДО: цифровизация на практике»
- Сорок пятая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
- Четырнадцатый форум финансовых директоров фармацевтического бизнеса Pharma CFO 2025
Комментарии