- Интервью
- Отчеты о конференциях
- Цифровая трансформация
- Электронный документооборот
- Финансы: стратегия и тактика
- Общие центры обслуживания
- Информационные технологии
- Финансовая отчетность
- Риск-менеджмент
- Технологии управления
- Банки и страхование
- Кадровый рынок и управление персоналом
- Управление знаниями
- White Papers
- Финансы и государство
- CFO-прогноз
- Карьера и дети
- CFO Style
- Советы по выступлению на конференциях
- Обзоры деловых книг и журналов
- История финансов
- Свободное время
- Цитаты
КОНФЕРЕНЦИИ
Все-
27-29 ноября 2024 года
Ярославль -
26 августа 2024 года по 5 декабря 2024 года
Москва -
5 декабря 2024 года
Москва -
6 декабря 2024 года
Москва -
11 декабря 2024 года
Москва -
12 декабря 2024 года
Москва
Николай Барташев, Банк Оранжевый: «Благодаря речевой аналитике мы наладили оперативный контроль качества обслуживания клиентов»
18.12.2018
Николай Барташев, начальник управления информационных технологий Банка Оранжевый и спикер Второй встречи дискуссионного клуба «ИТ в финансовых организациях», рассказал CFO Russia о пилотном проекте по внедрению речевой аналитики в его компании.
Когда в Банке Оранжевый стартовал пилотный проект по внедрению речевой аналитики?
Мы запустили его в июне 2018 года.
Что стало причиной для запуска проекта?
Стремление к улучшению качества сервисов, которые мы предоставляем клиенту, и желание повысить эффективность работы контакт-центра.
На какие этапы делился проект?
Изначально его поделили на шесть этапов.
Первый шаг – анализ возможностей системы и постановка задачи. Второй – определение технических требований к коммуникационным и вычислительным системам. Третьей стадией была разработка моделей обслуживания с учетом использования возможностей речевой аналитики. Четвертый этап – реализация моделей и предварительная настройка системы. Пятый – опытно-промышленная эксплуатация. И, наконец, шестой – контроль и оценка результата, корректировка моделей обслуживания.
С какими сложностями вы сталкивались в процессе и как с ними справились?
В ходе работы над проектом пришлось столкнуться с некоторыми сложностями.
Во-первых, для эффективного использования системы контроля качества необходимо раздельное фиксирование записей разговоров оператора и клиента.
В банке на момент принятия решения о проведении пилотного проекта использовали принцип монозаписи. То есть весь телефонный разговор фиксировался в одном файле, что значительно усложняло аналитику текста. Соответственно, в рамках проекта банк реализовал принцип стереозаписи при фиксации и хранении данных. Такой подход позволил настраивать различные библиотеки и аналитические скрипты для роли клиента и сотрудника контакт-центра.
Во-вторых, системе речевой аналитики требуется обязательная и постоянная адаптация словаря распознавания речи. В финансовой сфере существует множество специализированных терминов и определений, которые вызывают сложности при распознавании. Данные термины необходимо своевременно выявлять и включать в словарь, чтобы повысить качество распознавания.
Какой эффект получила ваша компания от использования речевой аналитики?
Нам удалось наладить оперативный контроль качества обслуживания клиентов.
За счет выявления и анализа лучших практик сократилось среднее время обслуживания и снизилась непродуктивная нагрузка на операторов.
В результате цифровизации данных контакт-центра банк получил дополнительный источник аналитической информации. Он служит основой для исследования потребностей клиентов и позволяет своевременно выявлять проблемы в процессе реализации продуктов и услуг.
Задать свои вопросы Николаю и узнать больше об опыте Банка Оранжевый вы сможете на Второй встрече дискуссионного клуба «ИТ в финансовых организациях», которая состоится 26 февраля 2019 года в Москве.
Алиса Попова
Наши конференции:
- Восьмая конференция «Управление рисками в промышленности»
- Семнадцатый форум финансовых директоров розничного бизнеса Retail CFO 2025
- Четырнадцатая конференция «Кадровый ЭДО: цифровизация на практике»
- Сорок пятая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
- Четырнадцатый форум финансовых директоров фармацевтического бизнеса Pharma CFO 2025
Комментарии