Закрыть [x]

Перейти на мобильную версию

«Балтика» задействовала технологии компьютерного зрения для оптимизации выкладки товара

09.08.2018

Пивоваренная компания «Балтика» объявила о завершении пилотного тестирования технологии резидента ИТ-кластера фонда «Сколково» Intelligence retail.

По сообщению Retail & Loyalty, основные задачи инновации – оптимизация процесса аудита торговых точек, а также повышение качества и доступности аналитики с мест продаж.

Решение Intelligence Retail оснастили технологиями компьютерного зрения для распознавания продукции ряда категорий. Эта система помогает сотруднику компании, находящемуся в магазине, за несколько минут получить требующиеся данные по ассортименту и выкладке. Онлайн-аналитика выведет работу с данными на новый уровень, исключив сбор информации вручную.

Проект длился три месяца. В его рамках систему обучили распознавать более 500 ассортиментных позиций.

Узнать больше об опыте и планах «Балтики» вы сможете на Девятнадцатой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие», на которой выступит Ольга Гаврилова, руководитель направления развития сервисов.

Наши конференции:


Комментарии