Закрыть [x]

Перейти на мобильную версию

«Ростелеком» интегрировал «Виртуальную АТС» с amoCRM

08.08.2018

«Ростелеком» интегрировал услугу «Виртуальная АТС» для корпоративных клиентов с системой учета клиентов и сделок amoCRM.

Как отмечает CNews, новая технология сделает услугу более функциональной, а также позволит клиентам комплексно использовать сервисы как «Виртуальной АТС», так и amoCRM.

«Объединение "Виртуальной АТС" "Ростелекома" с amoCRM расширит возможности нашей системы, которую клиенты применяют для ряда бизнес-процессов – от ведения маркетинговой аналитики до управления продажами. Мы считаем, что интеграция сделает оба сервиса более популярными среди пользователей», – подчеркнул Матвей Кардаш, директор по развитию amoCRM.

«Интеграция самых востребованных технологий – одно из актуальных решений для развития отрасли. "Ростелеком" нацелен заниматься аналогичными проектами и предлагать решения для разных категорий клиентов», – прокомментировал Дмитрий Чумиков, директор продуктового офиса «Телефония» «Ростелекома».

Узнать больше об опыте и планах «Ростелекома» вы сможете на Седьмой конференции «Эффективное управление финансами в холдингах. Как перестроить процессы в условиях изменений», на которой выступит Александр Бражник, начальник отдела налогового администрирования.

Наши конференции:


Комментарии