КОНФЕРЕНЦИИ
Все-
19 апреля 2024 года
Москва -
24 апреля 2024 года
Онлайн -
15 мая 2024 года
Москва -
16-17 мая 2024 года
Москва -
22 мая 2024 года
Москва -
23-24 мая 2024 года
Москва
«Ростелеком» интегрировал «Виртуальную АТС» с amoCRM
08.08.2018
«Ростелеком» интегрировал услугу «Виртуальная АТС» для корпоративных клиентов с системой учета клиентов и сделок amoCRM.
Как отмечает CNews, новая технология сделает услугу более функциональной, а также позволит клиентам комплексно использовать сервисы как «Виртуальной АТС», так и amoCRM.
«Объединение "Виртуальной АТС" "Ростелекома" с amoCRM расширит возможности нашей системы, которую клиенты применяют для ряда бизнес-процессов – от ведения маркетинговой аналитики до управления продажами. Мы считаем, что интеграция сделает оба сервиса более популярными среди пользователей», – подчеркнул Матвей Кардаш, директор по развитию amoCRM.
«Интеграция самых востребованных технологий – одно из актуальных решений для развития отрасли. "Ростелеком" нацелен заниматься аналогичными проектами и предлагать решения для разных категорий клиентов», – прокомментировал Дмитрий Чумиков, директор продуктового офиса «Телефония» «Ростелекома».
Узнать больше об опыте и планах «Ростелекома» вы сможете на Седьмой конференции «Эффективное управление финансами в холдингах. Как перестроить процессы в условиях изменений», на которой выступит Александр Бражник, начальник отдела налогового администрирования.
Наши конференции:
- Десятая конференция «Корпоративное планирование и прогнозирование»
- Деловой завтрак «Актуальные вопросы ВЭД»
- Седьмая конференция «Управление рисками в промышленности»
- Двадцать пятая конференция «Корпоративное налоговое планирование. Актуальные налоговые споры-2024»
- Шестая конференция «Управление клиентским сервисом и лояльностью»
Комментарии