- Конференции 2024
- Материалы конференций
- Наши спикеры
- Наши партнеры
- Фотоотчеты
- Видео
- Отзывы
- Помощь участнику
- Спонсорские возможности
- Стать спикером
- Стать партнером
- Глоссарий
- Архив
+7 (495) 971-92-18
КОНФЕРЕНЦИИ
Все-
3 апреля 2024 года
Москва -
4 апреля 2024 года
Москва -
5 апреля 2024 года
Москва -
11 апреля 2024 года
Москва -
18 апреля 2024 года
Москва -
19 апреля 2024 года
Москва
Тринадцатая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
16-18 ноября 2016 года г. Пермь, отель Hilton Garden Inn
Посетите мероприятие и узнайте, как получить максимальную отдачу от вашего центра обслуживания.
- Впервые экскурсия на филиал ОЦО «ОХК «УРАЛХИМ»
- 20+ лучших спикеров из ведущих российских и международных центров обслуживания
- 3 дня практических кейсов
- Акцент на важнейших вопросах работы ОЦО, отобранных по результатам анкетирования руководителей единых центров
- Неформальное общение в кругу профессионалов — обзорная экскурсия по Перми и Пермскому краю
- Самый высокий уровень и абсолютно лучшая цена (номинированная в рублях!) среди мероприятий по общим центрам обслуживания в России.
- Действуют скидки за раннюю регистрацию. Успейте зарегистрироваться по наиболее выгодной цене!
Ключевые темы конференции
- ОЦО глазами заказчика: особенности работы с центром обслуживания на разных этапах становления ОЦО
- Инструменты работы с персоналом ОЦО в эпоху перемен
- Как выстроить и наладить взаимоотношения клиента и обслуживающего центра
- Повышение качества обслуживания и взаимодействия с заказчиком с помощью новых технологий
- Как учесть ошибки организации ОЦО и их минимизировать
- Опыт внедрения ОЦО: сравнение международной и российской практики
- «Болезни роста»: как минимизировать проблемы в ходе развития ОЦО
1. Экскурсия на филиал ОЦО "УРАЛХИМ"
Бизнес-модель ОЦО выстроена таким образом, что позволяет не только обслуживать предприятия холдинговой группы, но и оказывать аутсорсинговые услуги в части транзакционных функций. Развивая свои сервисы, центр изменяет и свои бизнес-процессы. В частности, ИТ-сервис, который из сопровождающей трансформируется в функцию, создающую добавленную стоимость. В ходе экскурсии на ОЦО 16 ноября его представители расскажут об особенностях кадрового администрирования и перевода предприятий на обслуживание, о том, как организован Единый расчетный центр и как ведутся унифицированные корпоративные справочники, в том числе в частиматериально-технических ресурсов. Также представители ОЦО смогут рассказать о применяемых в центре технологиях и их влиянии на повышение эффективности бизнеса — о применении ЭЦП и том, как организован ЭДО.
2.Все об ОЦО глазами клиента:
Алексей Зиновьев, начальник управления информационных систем, УРАЛХИМ-ТРАНС расскажет о том, как клиенты оценивают услуги ОЦО, какие возникали сложности в начале сотрудничества, что и как удалось улучшить в результате сотрудничества.
3. Персонал ОЦО в эпоху перемен
Екатерина Потапова, HR менеджер компании Tele2 проведет мастер-класс по вопросу: "Инструменты работы с персоналом ОЦО в эпоху перемен":
- 5 причин выгорания сотрудников, как Tele2 с этими причинами борется
- Как вырастить в ОЦО эффективных специалистов: подход к развитию на основе компетенций
- Какими способами Tele2 повышает вовлеченность персонала в эпоху перемен
- Как построить экологичную систему обучения для сотрудников ОЦО
- Особенности подходов в HR-процессах для персонала ОЦО Tele2
4. Оптимизация работы ОЦО
Марианна Корнеева, директор по операционной эффективности КПМГ проведет мастер-класс по вопросу: "Передовые подходы к оптимизации работы ОЦО за рубежом и в России"
- Уровни зрелости глобальных ОЦО, результаты исследования КПМГ от марта 2016
- Диджитализация ОЦО – набирающий обороты тренд развития центров
- Базовые аспекты автоматизации роботизированных процессов (RPA - robotic process automation) и «приземление» в ОЦО
- От RPA к DLA (digital labour arbitrage), использование когнитивных систем – будущее ОЦО
5. Неформальное общение
В ходе экскурсии по Перми у участников конференции будет не только возможность посмотреть памятники архитектурного зодчества, но и пообщаться с коллегами в неформальной обстановке, узнать друг друга получше, поделиться секретами решения сложным рабочих проблем и закончить день игрой в боулинг.
Спикеры мероприятия
-
Наталья Старикова руководитель ОЦО, УралХимИнтервью
- Михаил Максимов генеральный директор, ЛУКОЙЛ-УРЦ Пермь
-
Денис Талерко директор ЦУиО «Новосибирск» Филиала МФ ОЦО, РостелекомИнтервью
-
Екатерина Потапова HR бизнес-партнер, ЛентаИнтервью
- Кирилл Самоделкин заместитель директора филиала ОЦО по развитию, УРАЛХИМ
- Александр Яремченко руководитель управления информационных систем филиала ОЦО, ОХК «УРАЛХИМ»
- Ирина Колесникова руководитель департамента по работе с персоналом филиала ОЦО, УРАЛХИМ
- Татьяна Анисимова руководитель проектного офиса, УРАЛХИМ
- Игорь Сосков исполнительный директор, УРАЛХИМ-ТРАНС
- Елена Короткова руководитель отдела операционной эффективности, РН-Учет
- Татьяна Калядина руководитель проекта ОЦО, Мечел-БизнесСервис
-
Лариса Заторская директор, Черкизово-ОЦОИнтервью
-
Ольга Глебова руководитель службы единого окна , ОМК Центр Единого СервисаИнтервью
-
Марина Прокушенкова главный бухгалтер, DufryИнтервью
- Алексей Зиновьев начальник управления информационных систем, УРАЛХИМ-ТРАНС
- Екатерина Журавлева заместитель генерального директора по системе внутреннего контроля и развитию, ЛУКОЙЛ-УРЦ Пермь
-
Марианна Корнеева директор по повышению операционной эффективности, КПМГИнтервью
- Владимир Лихачев главный эксперт отдела непрерывных улучшений, Сибур Химпром
- Александр Доманов бизнес-тренер, Школа бизнеса ЛИНКама
Стоимость участия
По вопросам участия в Тринадцатой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие», возможностей выступления и спонсорской поддержки обращайтесь по телефону: +7 (495) 971-92-18 или по электронной почте events@cfo-russia.ru.
Марина Адасс, Руководитель департамента бухгалтерского учета, Вымпелком
Спасибо! Было много конкретно описанных процессов, которые дали подсказки для организации процессов.Ирина Богданова, Главный бухгалтер, Башнефть-Розница
Хорошая организация конференции. Выбрана актуальная продолжительность выступлений по секции - хорошая усвояемость материала. Подобраны актуальные темы. Все четко и кратко, хорошие лекторы. Эффективное соотношение коммуникаций, отдыха и познавательных экскурсий.Анна Бихина, Заместитель директора ЦО, Фортум
Эффективно проведенные 3 дня. Очень полезный опыт, который будем использовать в развитии нашего ОЦО.Сергей Жемков, Представитель, ВМК
Хорошая организация конференции, компетентные докладчики, обсуждение актуальных тем.Елена Волкова Руководитель направления методологии международной отчетности, УРАЛХИМ
Все понравилось. Много полезной информации. Недостатков не замеченоЕлена Карамышева, руководитель региональной службы, ЛСР
«Уровень конференции и докладов очень высоки. Спасибо!»Инна Ващенко, директор ФОСЦ, ГлаксоСмитКляйн
«Интересные дискуссии. Видишь, что проблемы общие и решения других компаний можно внедрить в своей практике».Татьяна Мартынова, руководитель управления «Бухгалтерский учет», Северсталь-ЕЦО
«Интересные, познавательные презентации».Светлана Акчурина, заместитель генерального директора, Транснефть Финанс
«Конференция проведена на хорошем уровне».Маргарита Дмитришина, начальник департамента экономического планирования, Башкирэнерго
«Прекрасная организация конференции».Ирина Ширшова, заместитель генерального директора, Русагро-Учет
«Спасибо за прекрасную организацию! Мне были интересны все выступающие, т.к. наша компания только в самом начале пути построения ОЦО. Очень много полезной и практически значимой информации»Наталья Сомова, директор ОЦО, Миррико
«Достигнут очень хороший баланс дело - отдых. Организация на хорошем уровне»Регина Стеанова, начальник отдела, ИЛИМ
«Спасибо за организацию конференции. Очень полезно и интересно было узнать об опыте других компаний в схожей деятельности»Галина Новичихина, заместитель главного бухгалтера, Келлогг
«Очень хорошая организация конференции, комфортная атмосфера, интересная программа»
Материалы для ознакомления
- Отчет о Тридцать шестой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 1)
- Отчет о Тридцать седьмой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 1)
- Отчет о Тридцать седьмой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 2)
- Отчет о Тридцать седьмой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 3)
- Отчет о Тридцать пятой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 1)
- Отчет о Тридцать пятой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 3)
- Эмоции Тридцать шестой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
- Отчет о Тридцать шестой конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 2)
- Отчет о Тридцать четвертой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей» (День 1)
- Эмоции Тридцать пятой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
- Отчет о Тридцать четвертой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей» (День 2)
- Отчет о Тридцать третьей конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 1)
- Отчет о Тридцать третьей конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 2)
- Отчет о Тридцать второй конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 1)
- Отчет о Тридцать второй конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 2)
- Отчет о Тридцатой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей» (День 2)
- Отчет о Тридцатой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей» (День 1)
- Эмоции Тридцать первой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
- Отчет о Тридцать первой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей» (День 1)
- Отчет о Двадцать восьмой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 1)
- Отчет о Двадцать восьмой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 2)
- Отчет о Двадцать восьмой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 3)
- Отчет о Двадцать пятой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей» (День 1)
- Отчет о Двадцать четвертой конференции «Общие центры обслуживания: фокус на управление персоналом» (День 1)
- Отчет о Двадцать четвертой конференции «Общие центры обслуживания: фокус на управление персоналом» (День 2)
- Отчет о Двадцать четвертой конференции «Общие центры обслуживания: фокус на управление персоналом» (День 3)
- Отчет о Двадцать третьей конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 1)
- Отчет о Двадцать третьей конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 2)
- Отчет о Дальневосточной неделе ОЦО (Преконференс-день)
- Отчет о Дальневосточной неделе ОЦО (День 1)
- Отчет о Дальневосточной неделе ОЦО (День 2)
- Отчет о Дальневосточной неделе ОЦО (День 3)
- Отчет о Двадцать первой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей» (День 1)
- Отчет о Двадцать первой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей» (День 2)
- Отчет о Двадцатой конференции «Общие центры обслуживания: фокус на управление персоналом» (День 1)
- Отчет о Двадцатой конференции «Общие центры обслуживания: фокус на управление персоналом» (День 2)
- Отчет о Восемнадцатой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 1)
- Отчет о Восемнадцатой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 3)
- Отчёт о Семнадцатой конференции «Саммит руководителей Общих центров обслуживания» (День 1)
- Отчёт о Семнадцатой конференции «Саммит руководителей Общих центров обслуживания» (День 2)
- Отчет о шестнадцатой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (день 1, 2)
- Отчет о шестнадцатой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (день 3)
- Отчет о пятнадцатой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие. Фокус на управление персоналом» (день 1)
- Отчет о пятнадцатой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие. Фокус на управление персоналом» (день 2)
- Отчет о четырнадцатой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей» (день 1)
- Отчет о четырнадцатой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей» (день 2)
- Отчет о двенадцатой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (день 1)
- Двенадцатая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (2-3 день)
- Отчет о двенадцатой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (день 1)
- Двенадцатая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (2-3 день)
- Отчет о десятой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие. Аутсорсинг бизнес-процессов» (день 1)
- Отчет о десятой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие. Аутсорсинг бизнес-процессов» (день 2)
- Отчет о Девятой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (день 1)
- Отчет о восьмой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (день 1)
- Отчет о восьмой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (день 2)
- Отчет о восьмой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (день 3)
- Отчет о седьмой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (день 1)
- Отчет о седьмой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (дни 2-3)
- Отчет о Шестой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
- Отчет о Пятой международной конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (день 1)
- Отчет о Пятой международной конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (день 2-3)
- Отчет о Четвертой международной конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
- Отчет о Четвертой международной конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (день 2-3)
- Отчет о Третьей международной конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
- Отчет о Второй международной конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
- Отчет о конференции «Общие центры обслуживания: создание и развитие» (День первый)
- Отчет о конференции «Общие центры обслуживания: создание и развитие» (День второй)
- Двадцать четвертая конференция «Общие центры обслуживания: фокус на управление персоналом» (видео)
- Двадцать четвертая конференция «Общие центры обслуживания: фокус на управление персоналом» (видео)
- Фотоотчет Общие центры обслуживания: создание и развитие
- Фотоотчет Общие центры обслуживания: организация и развитие (Нижний Новгород)
- Фотоотчет Общие центры обслуживания (Брно)
- Фотоотчет Общие центры обслуживания (Ярославль)
- Фотоотчет Пятая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
- Фотоотчет Шестая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
- Фотоотчет «Общие центры обслуживания: организация и развитие» – 11-13 марта 2015 года (Ярославль)
- Фотоотчет Турнир по боулингу среди руководителей и специалистов ОЦО
- Фотоотчет Восьмая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие» – 23-25 сентября (Москва)
- Фотоотчет «Общие центры обслуживания: организация и развитие» – 11-13 ноября (Нижний Новгород)
- Фотоотчет Церемония награждения лауреатов Конкурса "Лучший ОЦО России и СНГ 2015"
- Фотоотчет Десятая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие. Аутсорсинг бизнес-процессов»
- Фотоотчет Одиннадцатая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
- Фотоотчет Двенадцатая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие» – 21-23 сентября, г. Суздаль
- Фотоотчет Турнир по боулингу в рамках конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» – 21-23 сентября, г. Суздаль
- Фотоотчет Тринадцатая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
- Фотоотчет Конкурс и премия «Лучший ОЦО России и СНГ 2016»
- Фотоотчет Четырнадцатая конференция «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей»
- Фотоотчет ОЦО-практикум
- Фотоотчет Пятнадцатая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие. Фокус на управление персоналом»
- Фотоотчет Шестнадцатая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
- Фотоотчет Семнадцатая конференция «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей»
- Фотоотчет Церемония награждения лауреатов конкурса «Лучший ОЦО России и СНГ 2017»
- Фотоотчет Восемнадцатая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
- Фотоотчет Девятнадцатая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
- Фотоотчет Двадцатая конференция «Общие центры обслуживания: фокус на управление персоналом»
- Фотоотчет Двадцать первая конференция «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей»
- Фотоотчет Конкурс и премия «Лучший ОЦО России и СНГ 2018»
- Фотоотчет Дальневосточная неделя ОЦО
- Фотоотчет Двадцать третья конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
- Фотоотчет Двадцать четвертая конференция «Общие центры обслуживания: фокус на управление персоналом»
- Фотоотчет Двадцать пятая конференция «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей»
- Фотоотчет Двадцать седьмая конференция «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей»
- Фотоотчет Двадцать восьмая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
- Фотоотчет Двадцать девятая конференция «Общие центры обслуживания: трансформация и развитие»
- Фотоотчет Тридцатая конференция «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей»
- Фотоотчет Тридцать первая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
- Фотоотчет Тридцать вторая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
- Фотоотчет Тридцать третья конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
- Фотоотчет Конкурс и премия «Лучший ОЦО России и СНГ 2022»
- Фотоотчет Тридцать четвертая конференция «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей»
- Фотоотчет Тридцать пятая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
- Фотоотчет Тридцать шестая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
- Фотоотчет Тридцать седьмая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
- Фотоотчет Конкурс и премия «Лучший ОЦО России и СНГ 2023»
Отзывы
Тринадцатая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
Конференция организована на высоком профессиональном уровне! Спасибо Уралхиму за экскурсию на филиал ОЦО "ОХК "Уралхим"! Полезно, интересно, глубоко! Незабываемые впечатления от экскурсии по Перми и боулинга. Прекрасная возможность пообщаться с коллегами, поделиться секретаами решения рабочих проблем.
ФосАгро-Череповец
Тринадцатая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
Как всегда, очень хорошо. Спасибо.
ОМК-ЦЕС
Тринадцатая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
Конструктивно и очевидная польза! Очень понравилась живая дискуссия, все актуальные вопросы для нашего ОЦО были решены, понятны стратегии развития других ОЦО.
ОМК-ЦЕС
Тринадцатая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
Организация на высоком уровне. Организаторы сервисные, приятные, заботливые и вовлеченные. Очень приятная атмосфера, создающая возможность неформального общения по обмену опытом. Очень понравилась экскурсия на Уралхим и выступления спикеров (темы хорошо подобраны).
МИП-Сервис
Тринадцатая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
Спасибо за организацию конференции, придраться абсолютно не к чему.