• Сегодня 29 марта 2024
  • USD ЦБ 92.26 руб
  • EUR ЦБ 99.71 руб
PHARMA CRM Система для автоматизации процессов фармкомпаний: управление визитами, полевыми и госпитальными продажами, медицинскими представителями
Регистрация по телефону:
+7 (495) 971-92-18

План мероприятий на 2024 год 1 полугодие (PDF)
2 полугодие (PDF)

Купить материалы Вы можете приобрести материалы прошедших конференций Купить
Коля в Третьяковской галерее
Деловой завтрак «Налоговый мониторинг»
Одиннадцатая конференция «Цифровые технологии в фармацевтике: фокус на импортозамещении и повышении эффективности»
https://vk.com/cforussia

Тринадцатая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»

16-18 ноября 2016 года г. Пермь, отель Hilton Garden Inn

Тринадцатая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие», организованная порталом CFO-Russia.ru, состоится 16-18 ноября 2016 года (место проведения: г. Пермь, Hilton Garden Inn, ул. Мира, 45б).

cc.jpgПосетите мероприятие и узнайте, как получить максимальную отдачу от вашего центра обслуживания.

  • Впервые экскурсия на филиал ОЦО «ОХК «УРАЛХИМ»
  • 20+ лучших спикеров из ведущих российских и международных центров обслуживания
  • 3 дня практических кейсов
  • Акцент на важнейших вопросах работы ОЦО, отобранных по результатам анкетирования руководителей единых центров
  • Неформальное общение в кругу профессионалов — обзорная экскурсия по Перми и Пермскому краю
  • Самый высокий уровень и абсолютно лучшая цена (номинированная в рублях!) среди мероприятий по общим центрам обслуживания в России.
  • Действуют скидки за раннюю регистрацию. Успейте зарегистрироваться по наиболее выгодной цене!

Ключевые темы конференции

  • ОЦО глазами заказчика: особенности работы с центром обслуживания на разных этапах становления ОЦО
  • Инструменты работы с персоналом ОЦО в эпоху перемен
  • Как выстроить и наладить взаимоотношения клиента и обслуживающего центра
  • Повышение качества обслуживания и взаимодействия с заказчиком с помощью новых технологий
  • Как учесть ошибки организации ОЦО и их минимизировать
  • Опыт внедрения ОЦО: сравнение международной и российской практики
  • «Болезни роста»: как минимизировать проблемы в ходе развития ОЦО

1. Экскурсия на филиал ОЦО "УРАЛХИМ"

Бизнес-модель ОЦО выстроена таким образом, что позволяет не только обслуживать предприятия холдинговой группы, но и оказывать аутсорсинговые услуги в части транзакционных функций. Развивая свои сервисы, центр изменяет и свои бизнес-процессы. В частности, ИТ-сервис, который из сопровождающей трансформируется в функцию, создающую добавленную стоимость. В ходе экскурсии на ОЦО 16 ноября его представители расскажут об особенностях кадрового администрирования и перевода предприятий на обслуживание, о том, как организован Единый расчетный центр и как ведутся унифицированные корпоративные справочники, в том числе в частиматериально-технических ресурсов. Также представители ОЦО смогут рассказать о применяемых в центре технологиях и их влиянии на повышение эффективности бизнеса — о применении ЭЦП и том, как организован ЭДО.

2.Все об ОЦО глазами клиента:

Алексей Зиновьев, начальник управления информационных систем, УРАЛХИМ-ТРАНС расскажет о том, как клиенты оценивают услуги ОЦО, какие возникали сложности в начале сотрудничества, что и как удалось улучшить в результате сотрудничества.


3. Персонал ОЦО в эпоху перемен 

Екатерина Потапова, HR менеджер компании Tele2 проведет мастер-класс по вопросу: "Инструменты работы с персоналом ОЦО в эпоху перемен": 

  • 5 причин выгорания сотрудников, как Tele2 с этими причинами борется 
  • Как вырастить в ОЦО эффективных специалистов: подход к развитию на основе компетенций 
  • Какими способами Tele2 повышает вовлеченность персонала в эпоху перемен 
  • Как построить экологичную систему обучения для сотрудников ОЦО 
  • Особенности подходов в HR-процессах для персонала ОЦО Tele2 

4. Оптимизация работы ОЦО 

Марианна Корнеева, директор по операционной эффективности КПМГ проведет мастер-класс по вопросу: "Передовые подходы к оптимизации работы ОЦО за рубежом и в России" 

  • Уровни зрелости глобальных ОЦО, результаты исследования КПМГ от марта 2016 
  • Диджитализация ОЦО – набирающий обороты тренд развития центров 
  • Базовые аспекты автоматизации роботизированных процессов (RPA - robotic process automation) и «приземление» в ОЦО 
  • От RPA к DLA (digital labour arbitrage), использование когнитивных систем – будущее ОЦО 

5. Неформальное общение 

В ходе экскурсии по Перми у участников конференции будет не только возможность посмотреть памятники архитектурного зодчества, но и пообщаться с коллегами в неформальной обстановке, узнать друг друга получше, поделиться секретами решения сложным рабочих проблем и закончить день игрой в боулинг. 



Спикеры мероприятия



Стоимость участия

По вопросам участия в Тринадцатой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие», возможностей выступления и спонсорской поддержки обращайтесь по телефону: +7 (495) 971-92-18 или по электронной почте events@cfo-russia.ru.

Еще больше отзывов о конференции!

Марина Адасс, Руководитель департамента бухгалтерского учета, Вымпелком
Спасибо! Было много конкретно описанных процессов, которые дали подсказки для организации процессов.

Ирина Богданова, Главный бухгалтер, Башнефть-Розница
Хорошая организация конференции. Выбрана актуальная продолжительность выступлений по секции - хорошая усвояемость материала. Подобраны актуальные темы. Все четко и кратко, хорошие лекторы. Эффективное соотношение коммуникаций, отдыха и познавательных экскурсий.

Анна Бихина, Заместитель директора ЦО, Фортум
Эффективно проведенные 3 дня. Очень полезный опыт, который будем использовать в развитии нашего ОЦО.

Сергей Жемков, Представитель, ВМК
Хорошая организация конференции, компетентные докладчики, обсуждение актуальных тем.

Елена Волкова Руководитель направления методологии международной отчетности, УРАЛХИМ
Все понравилось. Много полезной информации. Недостатков не замечено

Елена Карамышева, руководитель региональной службы, ЛСР
«Уровень конференции и докладов очень высоки. Спасибо!»

Инна Ващенко, директор ФОСЦ, ГлаксоСмитКляйн
«Интересные дискуссии. Видишь, что проблемы общие и решения других компаний можно внедрить в своей практике». 

Татьяна Мартынова, руководитель управления «Бухгалтерский учет», Северсталь-ЕЦО
«Интересные, познавательные презентации». 

Светлана Акчурина, заместитель генерального директора, Транснефть Финанс
«Конференция проведена на хорошем уровне».

Маргарита Дмитришина, начальник департамента экономического планирования, Башкирэнерго
«Прекрасная организация конференции».

Ирина Ширшова, заместитель генерального директора, Русагро-Учет
«Спасибо за прекрасную организацию! Мне были интересны все выступающие, т.к. наша компания только в самом начале пути построения ОЦО. Очень много полезной и практически значимой информации»

Наталья Сомова, директор ОЦО, Миррико
«Достигнут очень хороший баланс дело - отдых. Организация на хорошем уровне»

Регина Стеанова, начальник отдела, ИЛИМ
«Спасибо за организацию конференции. Очень полезно и интересно было узнать об опыте других компаний в схожей деятельности»

Галина Новичихина, заместитель главного бухгалтера, Келлогг
«Очень хорошая организация конференции, комфортная атмосфера, интересная программа»





Материалы для ознакомления

Показать все...Свернуть...
Отзывы
image description
Представитель отрасли производства фосфоросодержащих удобрений
представитель отрасли производства фосфоросодержащих удобрений

Тринадцатая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»

Конференция организована на высоком профессиональном уровне! Спасибо Уралхиму за экскурсию на филиал ОЦО "ОХК "Уралхим"! Полезно, интересно, глубоко! Незабываемые впечатления от экскурсии по Перми и боулинга. Прекрасная возможность пообщаться с коллегами, поделиться секретаами решения рабочих проблем.

image description
Ольга Волкова
заместитель директора ДиБУ ЦО
ФосАгро-Череповец
image description
Ольга Глебова
руководитель СЕО ЦЕС
ОМК-ЦЕС

Тринадцатая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»

Конструктивно и очевидная польза! Очень понравилась живая дискуссия, все актуальные вопросы для нашего ОЦО были решены, понятны стратегии развития других ОЦО.

image description
Лариса Заторская
руководитель ЦЕС
ОМК-ЦЕС

Тринадцатая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»

Организация на высоком уровне. Организаторы сервисные, приятные, заботливые и вовлеченные. Очень приятная атмосфера, создающая возможность неформального общения по обмену опытом. Очень понравилась экскурсия на Уралхим и выступления спикеров (темы хорошо подобраны).

image description
Константин Евдокимов
заместитель управляющего директора
МИП-Сервис

Тринадцатая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»

Спасибо за организацию конференции, придраться абсолютно не к чему.