- Интервью
- Отчеты о конференциях
- Цифровая трансформация
- Электронный документооборот
- Финансы: стратегия и тактика
- Общие центры обслуживания
- Информационные технологии
- Финансовая отчетность
- Риск-менеджмент
- Технологии управления
- Банки и страхование
- Кадровый рынок и управление персоналом
- Управление знаниями
- White Papers
- Финансы и государство
- CFO-прогноз
- Карьера и дети
- CFO Style
- Советы по выступлению на конференциях
- Обзоры деловых книг и журналов
- История финансов
- Свободное время
- Цитаты
КОНФЕРЕНЦИИ
Все-
24 января 2025 года
Москва -
7 февраля 2025 года
Москва -
13 февраля 2025 года
Москва -
14 февраля 2025 года
Москва -
19 февраля 2025 года
Москва -
13-14 марта 2025 года
Москва
Отчет о втором форуме «Внутренний и внешний электронный документооборот» (2 день)
26.12.2015
Людмила Вепрева, независимый эксперт,
- «отсутствие единых требований к оформлению первичных документов и состава комплекта документов по каждой операции;
- отсутствие работающего регламента документооборота;
- невозможность оперативной и эффективной работы с бумажными документами;
- отсутствие единого центра хранения электронных образов первичной, кадровой и иной документации».
Представила СЭА, как инструмент стандартизации и унификации, и как инструмент сокращения сроков подготовки отчетности; а также показала эволюцию и развитие систем электронного архива и документооборота.
Следующей выступила Анна Гарманова, финансовый директор «Детского Мира», с докладом «Повышение эффективности бизнеса за счет внедрения внутреннего и внешнего документооборота». Она рассказала с чего начать этот процесс:
- «анализ
бизнес-процессов на предмет выявления возможных областей улучшения; - оценка экономического эффекта от изменений;
- ранжирование предполагаемых изменений;
- системный подход к реализации предполагаемых изменений;
- оценка полученных результатов;
- решение о дальнейших действиях»;
и подробно описала каждый из этапов. Спикер представила законодательную базу по внутреннему электронному документообороту, обратив внимание на то, какие документы можно перевести, и как это лучше сделать; а также оценила уже полученные в ее компании результаты.
Валерий Малахов, заместитель главного бухгалтера «Азбуки Вкуса» и модератор второго дня конференции, представил доклад «От бумаги к цифре: путевые заметки. Практический опыт от проекта до внедрения ЭДО». Спикер представил цели внедрения проекта ЭДО; показал типы документов ЭДО; обратил внимание на гибкий подход к работе по ЭДО:
«ЭДО может применяться как в полном цикле обработки документов, так и частично.
В первом случае ЭДО используется в комплексе с EDI. Это позволяет автоматически создавать юридически значимые документы (
Второй вариант предполагает самостоятельное формирование поставщиками юридически значимых документов (
Он показал схему работы с поставщиками, использующих системы EDI и ЭДО полного цикла и сравнил ее со схемой работы с поставщиками, использующих только системы ЭДО; а также поделился результатами внедрения ЭДО в своей компании.
Вторую секция открыла Юлия Деряга, старший менеджер «
«1. выбор оператора ЭДО (клиент выбирает оператора ЭДО, через которого готов обмениваться документами);
2. коммуникация (клиент обращается к контактному лицу от Группы Компаний „Северсталь“ по переходу на электронный обмен);
3. настройка (после обращения клиента „Северсталь“ направляет приглашение через оператора связи и вносит в свою учетную систему настройки для обмена. Осуществляется тестовый обмен электронными документами);
4. старт (по завершению тестового периода осуществляется переход на электронный обмен без дублирования документов на бумажных носителях)».
Она также показала, как настроен процесс обмена электронными документами с клиентами ее компании; и поделилась планами на 2016 год.
Следующим выступил Дмитрий Рудаков, финансовый директор УК »Инверсия», с докладом «Опыт внедрения системы ЭДО в группе компаний под управлением УК „Инверсия“». Он представил особенности организационной структуры группы:
- «юридическая служба, бухгалтерия, финансы и кадры централизованы; используется единая база 1С;
- согласователи (в основном сотрудники УК) и ответственный исполнитель могут быть сотрудниками разных компаний (не той, чей документ поставлен на согласование);
- сотрудники одной
компании-недропользователя не имеют доступа к документам другого недропользователя (+ разные уровни доступа для сотрудников УК); - территориальная удаленность и труднодоступность отдельных проектных офисов; передача бумажных оригиналов между офисами сводится к минимуму».
Спикер поделился опытом разработки «брифа» и выбора «софта»; рассказал о ключевых решениях при разработке маршрутов, регламентов и таблиц соответствия; а также показал основные формы выдачи.
После выступления спикеров состоялась панельная дискуссия «Способы снижения финансовых и временных затрат на внедрение ЭДО», в которой приняли участие Дмитрий Рудаков; Алексей Захарутин, специалист по трансфертному ценообразованию «АгроТерры»; Александр Тоцкий, начальник отдела информационной безопасности «Совкомбанка»; Михаил Лаврухин, заместитель руководителя Управления поддержки операционной деятельности Операционного департамента ВТБ24; и Иван Мартынов, аналитик
О системе электронного документооборота в Группе компаний «АгроТерра», рассказала Ирина Лайконе, начальник отдела налогового учета и отчетности «АгроТерра». Спикер поделилась опытом реализации системы электронного документооборота в своей группе компаний; а также показала преимущества и сложности внедрения системы электронного документооборота.
«Причинами внедрения ЭДО стали:
- снижение затрат, связанных с бумажным документооборотом: трудозатраты, расходные материалы, оргтехника
и т. д. ; - исключение необходимости использовать в передаче документов
е-mail , факс, телефонную связь); - минимизация ошибок и неточностей в счетах, заказах и других первичных документах;
- при внедрении электронного обмена данными показатели экономичности составляют:
- на 70% сокращается потребность в задействованном персонале;
- на 80% сокращаются затраты на расходные материалы».
Чтобы приобрести материалы конференции, звоните по телефону
Отчет о первом дне конференции
Текст: Ирина Экзархо
Фото: Тэодолус Сунарджая
Наши конференции:
- Пятая конференция «Актуальные вопросы ВЭД: трансграничные платежи в новых условиях»
- Тринадцатая конференция «Корпоративное планирование и прогнозирование»
- Конкурс и премия «Лучшее корпоративное налоговое управление 2025»
- Вторая конференция «Управление налоговыми рисками»
- Восьмая конференция «Управление рисками в промышленности»
Комментарии