- Интервью
- Отчеты о конференциях
- Цифровая трансформация
- Электронный документооборот
- Финансы: стратегия и тактика
- Общие центры обслуживания
- Информационные технологии
- Финансовая отчетность
- Риск-менеджмент
- Технологии управления
- Банки и страхование
- Кадровый рынок и управление персоналом
- Управление знаниями
- White Papers
- Финансы и государство
- CFO-прогноз
- Карьера и дети
- CFO Style
- Советы по выступлению на конференциях
- Обзоры деловых книг и журналов
- История финансов
- Свободное время
- Цитаты
КОНФЕРЕНЦИИ
Все-
21-22 ноября 2024 года
Москва -
27-29 ноября 2024 года
Ярославль -
26 августа 2024 года по 5 декабря 2024 года
Москва -
5 декабря 2024 года
Москва -
6 декабря 2024 года
Москва -
11 декабря 2024 года
Москва
Отчет о восьмой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (день 3)
19.11.2015
Представляем вашему вниманию отчет о третьем дне форума.
3 день
Первым выступил Павел Мамуков, руководитель «
«Хотелось бы обратить внимание на особые зоны внимания в SLA:
- налоговые риски:
- дублирование сервисов ОЦО и функций выполняемых штатным персоналом Клиента и сервисами других компаний;
- стоимость услуг ОЦО;
- ТЦО и налоги по ВГО;
- использование ПО:
- работа на ПО Клиента (лицензии);
- покупка лицензий от имени ОЦО на ПО для сервисов;
- сложность документооборота по SLA:
- уровень детализации актов выполненных работ и отчетов;
- неавтоматизированные документооборот и сверка данных;
- делегирование полномочий ОЦО:
- подписание документов;
- представление интересов;
- управление ЭЦП и электронными ключами доступа (EDI, Конутр,
Банк-клиент ,…);
- санкции в адрес Клиенты (налоговые, административные):
- штрафы на физическое или юридическое лицо;
- штрафы и пени по налогам;
- закрытая информация:
- работа с персональными данными;
- доступ к инсайдерской информацией;
- переходный период, если в штате Клиента остался бухгалтер».
Следующей выступила Светлана Дмитриева, заместитель директора департамента бухгалтерского учета «ФосАгро», с докладом «Создание электронного архива». Спикер рассказала о предпосылках и целях внедрения электронного архива; описала этапы проекта и представила его результаты:
- «Функции региональных бухгалтерских подразделений унифицированы и объединены в центре обслуживания (ЦО).
- Первичная бухгалтерская документация поступает во
фронт-офисы ЦО, сканируется, индексируется и передается вбэк-офис , где специалисты проводят учетные операции на основании полученныхскан-образов . - Бумажные массивы остаются во
фронт-офисах , расположенных в четырех производственных филиалах „ФосАгро“ — Череповец, Кировск, Балаково и Волхов. Централизованныйбэк-офис компании находится в Череповце. - Проведена интеграция системы электронного архива с учетными системами 1С: Предприятие и Oracle
E-Business Suite. - Сотрудникам Компании обеспечен оперативный доступ к сканам документов с учетом прав доступа.
- Достигнута оперативность обработки документации в подразделениях Компании.
- Размещение документов в электронном архив обеспечивает сохранность, как электронных копий, так и оригиналов документов, исключает риск повреждения или их утраты».
Спикер показала процесс обработки документации в СЭА (системе электронного архива), детально описав каждый из его этапов, а также поделилась перспективами дальнейшего развития.
Ольга Бурдынюк, главный бухгалтер «Алькор и Ко», рассказала об объединенном центре обслуживания «Л’Этуаль». Спикер представила предпосылки его создания; описала этапы реализации проекта и презентовала полученные результаты. Она показала, как работает централизованная бухгалтерия, и почему она эффективна в формате ОЦО. Ольга поделилась опытом мотивации сотрудников, а также рассказала о трудностях и рисках создания общего центра обслуживания.
«Централизация повысила эффективность и производительность подразделения на 30%. Она открыла возможности новых этапов оптимизации и сегодня позволяет сократить время реализации проектов перестройки учета и делать его реорганизацию. Ранее это
Кроме того мы сократили время на получение обратной связи до минимального, при этом экономя ресурсы (времени, кадров, бюджета).
И, конечно же, у нас появилась настоящая, а не мнимая управляемость».
В рамках второй секции прошел
Спикеры поделились опытом внедрения и работы ЭДО в P&G, рассказали о поддержке графика закрытия периода (организации работы, графике,
«Из предпроектного анализа ЭДО таможенных деклараций мы сделали следующие выводы:
- При электронном таможенном оформлении создается документ в формате xml, отвечающий требованиям законодательства.
- Есть 3 таможенных системы, в которых работают брокеры P&G.
- Разработчики, привлеченные на проект, не имеют практики работы с электронными документами.
- Автоматический постинг в SAP данных, содержащихся в электронной версии ДТ, возможен».
«DMS — это инструмент для планирования, контроля, анализа и прогноза работы отдела. Он был разработан, создан и внедрен сотрудниками P&G. Используется на разных платформах: Excel, Access, Windows Form Technology. Он применим как в транзакционном центре P&G, так и в аутсорсинговой компании».
Алена Гатина, старший финансовый менеджер Zoetis Russia Россия и СНГ, выступила со
«В ОЦО можно вынести следующие функции аудита:
- определение и согласование сроков аудита;
- подготовка финансовой отчетности;
- анализ и внесение исправлений в финансовую отчетность;
- первоначальное представление финансовой отчетности Аудиторам;
- предоставление документов по запросу Аудиторов;
- предоставление комментариев со стороны Аудиторов;
- внесение согласованных изменений в финансовую отчетность;
- подписание финансовой отчетности».
Заключительный доклад конференции «Обеспечение качества сервиса и оптимизации
«Работа ЕРЦ в переходный период имеет свои особенности:
- выделение на проект ключевого пользователя — эксперта от ЕРЦ (100% вовлечение, „единое окно“);
- планирование графика привлечения сотрудников по времени/операциям;
- планирование работы в напряженный период сезонного роста (конец года), формирование заявок на платеж в SAP до ОПЭ;
- описание разниц в контрольных процедурах основных процессов в SAP и 1С ШР;
- унификация процессов SAP и 1С ШР;
- разработка регламента взаимодействия
С-ЦОБ /Клиент, анализ разниц в SAP и 1С ШР; - тестирование платежа до ОПЭ SAP, полный процесс: от создания договора до проведения платежа;
- включение операционных задач и внедрение SAP в КПЭ контракта по сервису и КПЭ сотрудников».
Чтобы приобрести материалы конференции, звоните по телефону
Отчет о первом дне конференции
Отчет о втором дне конференции
Текст: Ирина Экзархо
Фото: Тэодолус Сунарджая
Наши конференции:
- Восьмая конференция «Управление рисками в промышленности»
- Семнадцатый форум финансовых директоров розничного бизнеса Retail CFO 2025
- Четырнадцатая конференция «Кадровый ЭДО: цифровизация на практике»
- Сорок пятая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
- Четырнадцатый форум финансовых директоров фармацевтического бизнеса Pharma CFO 2025
Комментарии