- Интервью
- Отчеты о конференциях
- Цифровая трансформация
- Электронный документооборот
- Финансы: стратегия и тактика
- Общие центры обслуживания
- Информационные технологии
- Финансовая отчетность
- Риск-менеджмент
- Технологии управления
- Банки и страхование
- Кадровый рынок и управление персоналом
- Управление знаниями
- White Papers
- Финансы и государство
- CFO-прогноз
- Карьера и дети
- CFO Style
- Советы по выступлению на конференциях
- Обзоры деловых книг и журналов
- История финансов
- Свободное время
- Цитаты
КОНФЕРЕНЦИИ
Все-
21-22 ноября 2024 года
Москва -
27-29 ноября 2024 года
Ярославль -
26 августа 2024 года по 5 декабря 2024 года
Москва -
5 декабря 2024 года
Москва -
6 декабря 2024 года
Москва -
11 декабря 2024 года
Москва
Отчет о восьмой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (день 1)
12.11.2015
Представляем вашему вниманию отчет о первом дне форума.
1 день
Модератором первого дня стал Иван Мартынов, аналитик
Первой выступила Светлана Колупаева, руководитель регионального кадрового центра ГК »Шлюмберже», с докладом «Программа подбора, структурированного обучения и развития персонала в Кадровом центре Шлюмберже». Спикер рассказала о критериях и особенностях поиска, отбора и приема молодых специалистов в HR HUB; поделилась опытом работы с структурированной программой обучения HR, которая направлена на развитие специалистов и их карьерный рост.
«В своей работе мы следуем нескольким главным правилам:
- Мы не ищем готовых специалистов!
- Каждый сам „куёт“ свой карьерный рост!
- Текучесть кадров стремится к нулю!
- Обучаются все!».
Также она показала, как в ее компании работает программа ускоренного обучения для особо успешных работников, и представила план развития карьеры сотрудников с опытом.
«Роль менеджера в данной программе заключается в следующем:
- объяснить вновь принятому работнику Программу Keystone;
- порекомендовать набор дополнительных модулей;
- подтвердить выполнение требований каждого модуля;
- помочь выбрать направление: генералист, специалист;
- помочь выбрать проект для защиты;
- сориентировать по дальнейшей карьере.
Следующей выступила Альбина Ахметова,
«BSO (
Она рассказала о профиле сотрудника централизованной бухгалтерии; представила факторы, влияющие на лояльность сотрудников к Компании, и инструменты управления ими, а также презентовала интересные факты о сотрудниках BSO:
- «90% наших сотрудников имеет высшее образование;
- 45% владеет английским языком;
- 25% двумя и более иностранными языками;
- 45% готовы к развитию карьеры в другом городе;
- 18% допускают такую возможность».
С
«Ключевые задачи по предотвращению синдрома профессионального выгорания следующие:
- „Расчистить эмоциональные завалы“
- Укрепить „хребет ценностей“
- Внедрить принципы „экологии“ работы
- Развить мотивацию достижения.
Важна не столько каждая задача в отдельности, как их комплекс, который внедряется постепенно».
После обеда Захар Калмыков, финансовый директор «Центральной дистрибьюторской компании», рассказал о предпосылках и особенностях создания ОЦО, состоящее из несколько этапов:
-
Автоматизация операционных процессов
«В результате мы оптимизировалиадминистративно-управленческий персонал на 6 штатных единиц и получили годовой экономический эффект 3 528 000 рублей. Кроме того высвободилась часть рабочего времени для реализации второго этапа» - Централизация функций при добавлении новых локаций
- Релокация ОЦО, «то есть перевод сотрудников ОЦО из Москвы в регион присутствия Компании с наименьшей заработной платой на рынке труда»
- Внедрение единой бизнес системы ОЦО
«Четвертый этап сегодня находиться в процессе реализации. В конце мы планируемы достичь следующих количественных результатов:
- Масштабное внедрения электронного документооборота (EDI).
- Полное отслеживания жизненного цикла документа и выделения „узких мест“.
- Стандартизация требований по оформлению и обработке документов.
- Возможность перевода процесса управления сертификатами на автоматическую привязку к соответствующей продукции.
- Проведение нормирования работы сотрудников Back Office с последующей оптимизацией и установкой стимулирующих KPI.
- Автоматизация получения данных по KPI.
- Замена персонала Back Office без потери качества в обработке информации.
- Внедрение SLA по устранению стандартных инцидентов».
Также спикер показал уже полученные от реализации ОЦО результаты и подробно рассказал о работе подразделений по работе с клиентами,
Далее Михаил Лукашевич, главный редактор портала
В ходе интервью Борис рассказал о предпосылках создания ОЦО, об источниках, с которых черпались знания об ОЦО. Также спикер определил основные вехи развития общего центра обслуживания в своей компании и рассказал о каждой из них.
«
Также спикер подчеркнул важность анализа
«Одна из забавных историй. Когда мы занялись анализов, обнаружили огромное количество отчетов, которые делали, потому что было принято, а не потому что они были нужны. Поэтому
— Что это за отчет? Зачем он нужен?
— (Тишина)
— Кто его будет делать?
— (Тишина)
— Решено! Выбрасываем!».
В интервью также была поднята тема актуальности электронного документооборота в развитии ОЦО, и связанная с ним мобильность.
«По словам одного моего западного коллеги, у нас в России каждый бухгалтер в год убивает одно дерево. Мы пытаемся изменить эту ситуацию к лучшему».
Также Борис рассказал, как сохранить и увеличить уровень качества, снизив издержки и поделился опытом мотивация сотрудников и избегания их выгорания.
После выступления спикеров Евгения Любко, эксперт кадрового рынка — основатель
«На полную мощность сотрудники обычно работают в последнюю неделю перед сдачей плана. А теперь представьте, насколько выросли бы результаты, если бы активность была на высоком уровне на всем протяжении каждого месяца? +10%? +20%? А, может быть, и +100?»
Завершился первый день конференции
Чтобы приобрести материалы конференции, звоните по телефону
Отчет о втором дне конференции
Отчет о третьем дне конференции
Текст: Ирина Экзархо
Фото: Тэодолус Сунарджая
Наши конференции:
- Восьмая конференция «Управление рисками в промышленности»
- Семнадцатый форум финансовых директоров розничного бизнеса Retail CFO 2025
- Четырнадцатая конференция «Кадровый ЭДО: цифровизация на практике»
- Сорок пятая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
- Четырнадцатый форум финансовых директоров фармацевтического бизнеса Pharma CFO 2025
Комментарии