КОНФЕРЕНЦИИ
-
26 марта 2025 года
Москва -
27-28 марта 2025 года
Москва -
2 декабря 2024 года по 27 марта 2025 года
Москва -
2 апреля 2025 года
Москва -
8 апреля 2025 года
Москва -
10-11 апреля 2025 года
Москва
«Яндекс Маркет» и Ozon занялись параллельным импортом
20.06.2022
«Яндекс Маркет» и Ozon решили заняться параллельным импортом самостоятельно, передаёт «Коммерсантъ». Таким образом маркетплейсы пытаются наладить продажу ушедших из России брендов.
Издание сделало такой вывод, основываясь на следующих данных. Во-первых, «Яндекс Маркет» открыл несколько вакансий, связанных с международными закупками. По официальной версии компании, новые сотрудники будут искать новые каналы поставок, в том числе бытовой техники, электроинструментов, электроники, товаров для здоровья, а также развивать прямой импорт, начатый еще до украинского кризиса.
Во-вторых, близкий к «Яндексу» источник сообщил «Коммерсанту», что фирма создает отдельное подразделение для ввоза продукции в рамках параллельного импорта. На склады ее маркетплейса уже поступили первые партии товаров ушедших из России иностранных брендов электроники и бытовой техники: посудомоечных машин, духовых шкафов, варочных панелей и видеокарт. Какие конкретно бренды появились в наличии, собеседник издания не уточнил.
В-третьих, управляющий директор Ozon Сергей Беляков заявил о планах компании самостоятельно заняться поставками по параллельному импорту. Он отметил, что по такой схеме уже удалось ввезти продукцию Apple. Позже на площадке могут появиться и товары люксовых брендов холдингов LVMH (владелец торговых марок Christian Dior, Louis Vuitton, Givenchy, Guerlain и других) и Kering (бренды Balenciaga, Gucci, Yves Saint Laurent и другие).
Узнать больше о развитии ритейла в России вы сможете на Четырнадцатом форуме финансовых директоров розничного бизнеса Retail CFO 2022, который пройдет 17-18 ноября в Москве. Никакой теории, только кейсы от крупнейших компаний. Действуют скидки за раннюю регистрацию. Успейте зарегистрироваться по наиболее выгодной цене!
Комментарии