- О конференции
- Спикеры
- Партнеры
- Контакты
- Программа
- Заявка на участие
- Стать спикером
- Стать партнером
- Отчеты
- Архив
- Конференции 2025
- Материалы конференций
- Наши спикеры
- Наши партнеры
- Фотоотчеты
- Видео
- Отзывы
- Помощь участнику
- Спонсорские возможности
- Стать спикером
- Стать партнером
- Глоссарий
- Архив
+7 (495) 971-92-18
КОНФЕРЕНЦИИ
-
19 марта 2025 года
Москва -
26 марта 2025 года
Москва -
2 декабря 2024 года по 27 марта 2025 года
Москва -
2 апреля 2025 года
Москва -
8 апреля 2025 года
Москва -
10-11 апреля 2025 года
Москва

Сорок вторая конференция «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей»
27-28 марта 2025 года
Москва
- Обсуждение актуальных проблем и поиск оптимальных решений
- 20+ спикеров – руководителей бизнес-функций из ведущих российских и международных центров обслуживания
- Саммит — главное мероприятие года для руководителей из сферы ОЦО, своего рода точка отсчета, где директора могут сверить часы, обсудить вызовы и задачи, стоящие перед их организациями, и выработать пути их решения
![]() |
![]() |
![]() |
Приглашаем Вас посетить уникальное событие - Саммит руководителей ОЦО. Темой мероприятия в этом году мы выбрали – «ОЦО Будущего»! В рамках Саммита мы вместе с руководителями ведущих ОЦО заглянем в будущее и узнаем, как остаться лидером отрасли на долгие годы.
Почему мы выбрали эту тему? ОЦО становятся не просто центрами транзакционной обработки, а стратегическими партнерами бизнеса.
- Искусственный интеллект и RPA уже меняют процессы – какие технологии станут следующими?
- Компании ищут новые модели эффективности – какое место займет ОЦО в этой системе?
- Гибкость и адаптивность становятся важнее стандартизации – готовы ли ОЦО к этой эволюции?
Ответы на эти вопросы во многом определят судьбу отрасли. И кто, как не лидеры рынка, могут задать вектор ее развития?
Ключевые пункты программы:
![]() |
1. Панельная дискуссия: ОЦО будущего: от вызовов к стратегии успеха Спикеры Highland Gold, Норникель Спутник и др., обсудят ключевые вызовы, стоящие перед отраслью и найдут ответы на актуальные вопросы: как в условиях нестабильности просчитать и минимизировать риски, как развитие ИИ и RPA влияет на корпоративную культуру, как трансформируются требования к компетенциям сотрудников ОЦО в условиях дефицита кадров и много другое. |
![]() |
2. Управление изменениями Кира Лапина, генеральный директор, Северсталь – ЦЕС, поделится опытом эффективного управления сопротивлением через вовлечение сотрудников, открытое общение и создание мотивации, расскажет о приоритетном развитии ИТ-решений с использованием гибких методологий и оптимизацией ресурсов. А также ответит на вопрос: как продолжать цифровизацию процессов даже при ограниченном финансировании. |
![]() |
3. Круглый стол: Визионеры смотрят в будущее: формула успеха Формат объединит признанных лидеров отрасли — лауреатов и членов жюри конкурса «Лучший ОЦО России и СНГ». Спикеры из T2, ЦЕС Аскона Лайф Групп и др., обсудят, какие тенденции сегодня определяют развитие ОЦО, и как лидерам использовать их для построения стратегии будущего развития. А также ответят на вопросы: как адаптироваться к изменениям и оставаться лучшим на рынке, цифровизация каких процессов необходима каждому ОЦО и каким будет клиентский сервис будущего. |
Ключевые темы конференции:
- Управление изменениями: преодоление сопротивления и развитие ИТ-решений в турбулентное время
- Оценка эффективности реинжиниринга и централизации функций в ОЦО: измерение экономического эффекта
- Развитие организационной культуры для повышения эффективности процессов
- Развитие сервисной культуры в ОЦО
- Стратегия управления командами в 2025 году: адаптация к новым реальностям и вызовам цифровой эпохи
- Как удерживать и взращивать управленческий кадровый резерв ОЦО
- Импортозамещение в ОЦО как новый взгляд на эффективность
![]() |
![]() |
![]() |
Аудитория мероприятия:
- Руководители ОЦО
- Руководители бизнес-функций
- Руководители финансовых департаментов
- HR-директора
- Главные бухгалтеры
- Линейные сотрудники
Прислушайтесь к отзывам участников предыдущего мероприятия:
Денис Шальнев, начальник отдела развития бизнеса, РН-Учет
«Спасибо! Прекрасно организованная конференция! Отличная тематика докладов, интересные спикеры, прекрасная экскурсия в ОЦО»
Роман Никитин, директор филиала, РусГидро ОЦО
«Спасибо большое за прекрасно организованную конференцию, эффективно, полезно, иногда остро! Рассмотрели много факторов, влияющих на процессы в ОЦО»
Елена Панина, операционный директор, АО Группа Аренадата
«Конференция очень полезна как площадка для обмена опытом, организация на высоте! Самые положительные впечатления»
Карина Хачатурова, менеджер проектов, НТС Градиент
«Благодарю за прекрасную организацию мероприятия, интересные темы, было интересно узнать новую информацию и погрузиться в мир ОЦО под профессиональным руководством организаторов»
Александра Фиалковская, руководитель направления по кадровым сервисам, Магнит
«Спасибо за организацию, интересную программу, содержательные доклады и возможность побывать в Доброграде. Организатору и продюсеру отдельное спасибо за чуткость и оперативность в решении вопросов»
Спикеры мероприятия
-
Людмила Сорокина генеральный директор, ЦСР ЕВРАЗИнтервью
-
Ольга Кириллова генеральный директор, ЦЕС Аскона Лайф ГруппИнтервью
-
Кира Лапина генеральный директор, Северсталь – ЦЕСИнтервью
-
Александр Бочкин генеральный директор, ИнфомаксимумИнтервью
- Нелли Валихова генеральный директор, Сегежа Групп – ОЦО
-
Лариса Зубрилова генеральный директор, Центр обслуживания бизнеса, КАМАЗИнтервью
-
Алексей Шипилов генеральный директор, ДОМ.РФ Центр сопровожденияИнтервью
-
Наталья Быкова руководитель ОЦО, Т2Интервью
-
Светлана Корчинская руководитель ОЦО, Highland GoldИнтервью
-
Марина Трикачева руководитель ОЦО, Группа Компаний «Русагро»Интервью
-
Ольга Прудникова директор департамента управления финансовыми сервисами, МагнитИнтервью
- Ольга Санне руководитель ОЦО, Лента
-
Дмитрий Пересветов директор, МФ ОЦО РостелекомИнтервью
-
Ирина Руденко директор функции учёта и отчётности, МФЦ ПолюсИнтервью
-
Наталья Котюкова директор Единого центра обслуживания, МТСИнтервью
-
Лариса Заторская директор, Черкизово-ОЦОИнтервью
- Марина Голубева заместитель генерального директора, Интер РАО – Управление сервисами
- Юлия Буренкова директор по процессным сервисам, Норникель – Общий центр обслуживания
-
Ирина Антохова руководитель направления программы проектов по цифровой трансформации сквозных цепочек бизнес-процессов, Газпром ЦПСИнтервью
- Елена Кистенева руководитель по корпоративным финансам и операционной эффективности, SIMPLE GROUP
-
Елена Кондратьева директор по развитию, Сервисный центр ФЕСКОИнтервью
- Юлия Карюк начальник Управления методологии и документационного обеспечения, Гринатом
Партнер
При поддержке
По вопросам участия в конференции, возможностей выступления и спонсорской поддержки обращайтесь по телефону: +7 (495) 971-92-18 или по электронной почте events@cfo-russia.ru.
Наши конференции:
- Четырнадцатая конференция «Кадровый ЭДО: цифровизация на практике»
- Сорок пятая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
- Конкурс и премия «Лучший ЭДО в России и СНГ 2025»
- Двадцать третий форум «Внутренний и внешний электронный документооборот»
- Тринадцатая конференция «Кадровый ЭДО: цифровизация на практике»
- Седьмая конференция «Актуальные вопросы применения машиночитаемой доверенности»
- Сорок четвертая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
- Третья конференция «Цифровизация финансового рынка в России: тренды и перспективы развития»
- Сорок третья конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
- Двадцать четвертый международный форум корпоративных казначеев
Материалы для ознакомления
- Отчет о Сорок первой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 1)
- Отчет о Сорок первой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 2)
- Отчет о Сорок первой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 3)
- Отчет о Сороковой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 1)
- Отчет о Сороковой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 2)
- Отчет о Сороковой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 3)
- Эмоции Сороковой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
- Отчет о Тридцать девятой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 1)
- Отчет о Тридцать девятой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 2)
- Эмоции Тридцать девятой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
- Отчет о Тридцать девятой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 3)
- Эмоции Тридцать восьмой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей»
- Отчет о Тридцать восьмой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей»
- Отчет о Тридцать восьмой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей» (День 2)
- Отчет о Тридцать шестой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 1)
- Отчет о Тридцать седьмой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 1)
- Отчет о Тридцать седьмой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 2)
- Отчет о Тридцать седьмой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 3)
- Отчет о Тридцать пятой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 1)
- Отчет о Тридцать пятой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 3)
- Эмоции Тридцать шестой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
- Отчет о Тридцать шестой конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 2)
- Отчет о Тридцать четвертой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей» (День 1)
- Эмоции Тридцать пятой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
- Отчет о Тридцать четвертой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей» (День 2)
- Отчет о Тридцать третьей конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 1)
- Отчет о Тридцать третьей конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 2)
- Отчет о Тридцать второй конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 1)
- Отчет о Тридцать второй конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 2)
- Отчет о Тридцатой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей» (День 2)
- Отчет о Тридцатой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей» (День 1)
- Эмоции Тридцать первой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
- Отчет о Тридцать первой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей» (День 1)
- Отчет о Двадцать восьмой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 1)
- Отчет о Двадцать восьмой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 2)
- Отчет о Двадцать восьмой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 3)
- Отчет о Двадцать пятой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей» (День 1)
- Отчет о Двадцать четвертой конференции «Общие центры обслуживания: фокус на управление персоналом» (День 1)
- Отчет о Двадцать четвертой конференции «Общие центры обслуживания: фокус на управление персоналом» (День 2)
- Отчет о Двадцать четвертой конференции «Общие центры обслуживания: фокус на управление персоналом» (День 3)
- Отчет о Двадцать третьей конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 1)
- Отчет о Двадцать третьей конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 2)
- Отчет о Дальневосточной неделе ОЦО (Преконференс-день)
- Отчет о Дальневосточной неделе ОЦО (День 1)
- Отчет о Дальневосточной неделе ОЦО (День 2)
- Отчет о Дальневосточной неделе ОЦО (День 3)
- Отчет о Двадцать первой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей» (День 1)
- Отчет о Двадцать первой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей» (День 2)
- Отчет о Двадцатой конференции «Общие центры обслуживания: фокус на управление персоналом» (День 1)
- Отчет о Двадцатой конференции «Общие центры обслуживания: фокус на управление персоналом» (День 2)
- Отчет о Восемнадцатой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 1)
- Отчет о Восемнадцатой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 3)
- Отчёт о Семнадцатой конференции «Саммит руководителей Общих центров обслуживания» (День 1)
- Отчёт о Семнадцатой конференции «Саммит руководителей Общих центров обслуживания» (День 2)
- Отчет о шестнадцатой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (день 1, 2)
- Отчет о шестнадцатой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (день 3)
- Отчет о пятнадцатой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие. Фокус на управление персоналом» (день 1)
- Отчет о пятнадцатой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие. Фокус на управление персоналом» (день 2)
- Отчет о четырнадцатой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей» (день 1)
- Отчет о четырнадцатой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей» (день 2)
- Отчет о двенадцатой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (день 1)
- Двенадцатая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (2-3 день)
- Отчет о двенадцатой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (день 1)
- Двенадцатая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (2-3 день)
- Отчет о десятой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие. Аутсорсинг бизнес-процессов» (день 1)
- Отчет о десятой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие. Аутсорсинг бизнес-процессов» (день 2)
- Отчет о Девятой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (день 1)
- Отчет о восьмой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (день 1)
- Отчет о восьмой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (день 2)
- Отчет о восьмой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (день 3)
- Отчет о седьмой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (день 1)
- Отчет о седьмой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (дни 2-3)
- Отчет о Шестой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
- Отчет о Пятой международной конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (день 1)
- Отчет о Пятой международной конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (день 2-3)
- Отчет о Четвертой международной конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
- Отчет о Четвертой международной конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (день 2-3)
- Отчет о Третьей международной конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
- Отчет о Второй международной конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
- Отчет о конференции «Общие центры обслуживания: создание и развитие» (День первый)
- Отчет о конференции «Общие центры обслуживания: создание и развитие» (День второй)
- Двадцать четвертая конференция «Общие центры обслуживания: фокус на управление персоналом» (видео)
- Двадцать четвертая конференция «Общие центры обслуживания: фокус на управление персоналом» (видео)