• Сегодня 20 мая 2024
  • USD ЦБ 90.99 руб
  • EUR ЦБ 98.78 руб
Деловой завтрак «Налоговый мониторинг»
Регистрация по телефону:
+7 (495) 971-92-18

План мероприятий на 2024 год 1 полугодие (PDF)
2 полугодие (PDF)

Купить материалы Вы можете приобрести материалы прошедших конференций Купить
Тридцать девятая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
РЕКЛАМА. ПАО Сбербанк, ИНН 7707083893.УК rk542477gr12346
Космос
50 бизнес-моделей новой экономики. Уроки компаний-единорогов
https://t.me/cfo_russiaru
  • Колынин

    Игорь Колынин

    Компания: СТД Петрович
    Должность: директор по маркетингу

    Родился 27 декабря 1976 года в Санкт-Петербурге.

    С 2002 года - директор по маркетингу сети ресторанов быстрого питания «Чайная ложка». В период работы в «Чайной ложке», компания завоевала премии: «Effie-2006» и «Лучший фаст-фуд в Санкт-Петербурге 2006-2007».

    С 2008 года - директор по маркетингу сети магазинов одежды OGGI.

    В 2010 году возглавил маркетинг японского косметического бренда Forlle'd.

    С 2013 года Игорь Колынин является директором по маркетингу СТД «Петрович». В 2016 году компания стала обладателем Гран При Effie Awards-2015 за самую креативную рекламную кампанию: «Петрович. С теми, кто отважился на ремонт». А Игорь Колынин вошел в ТОП-5 «Лучших директоров по макетингу» в рознице в рамках Национальной премии бизнес-коммуникаций.