- Конференции 2025
- Материалы конференций
- Наши спикеры
- Наши партнеры
- Фотоотчеты
- Видео
- Отзывы
- Помощь участнику
- Спонсорские возможности
- Стать спикером
- Стать партнером
- Глоссарий
- Архив
Регистрация по телефону:
+7 (495) 971-92-18
+7 (495) 971-92-18
КОНФЕРЕНЦИИ
Все-
24 января 2025 года
Москва -
7 февраля 2025 года
Москва -
13 февраля 2025 года
Москва -
14 февраля 2025 года
Москва -
19 февраля 2025 года
Москва -
27 февраля 2025 года
Онлайн
-
Владимир Овчинников
Компания: Объединённая авиастроительная корпорация
Должность: директор департамента развития производственной системы
С 2012 года по настоящее время - директор департамента развития производственной системы ПАО «Объединённая авиастроительная корпорация».
С 2010 по 2012 год ООО «ТД "БАТЭ"» - руководитель подразделения по внедрению элементов TPS на ОАО «БАТЭ».
С 1979 по 2010 год - ОАО «Заволжский моторный завод» - заместитель директора по производству – руководитель проекта «Бережливое производство».
О компании
ПАО «ОАК» было создано в соответствии с указом Президента РФ от 20
февраля 2006 г. №140 «Об открытом акционерном обществе "Объединенная
авиастроительная корпорация"» в целях сохранения и развития
научно-производственного потенциала авиастроительного комплекса Российской
Федерации, обеспечения безопасности и обороноспособности государства,
концентрации интеллектуальных, производственных и финансовых ресурсов для
реализации перспективных программ создания авиационной техники.
На сегодняшний день «ОАК» включает в себя около 30 предприятий и является одним из крупнейших игроков на мировом рынке авиастроения. Компании, входящие в структуру корпорации, обладают правами на такие всемирно известные бренды как «Су», «МиГ», «Ил», «Ту», «Як», «Бериев» а также новые – SSJ, МС-21.
Приоритетные направления деятельности корпорации - разработка, производство, испытания и сопровождение эксплуатации, гарантийное и сервисное обслуживание авиационной техники гражданского и военного назначения. В сфере работы компаний «ОАК»- модернизация, ремонт и утилизация воздушных судов, подготовка кадров и повышение квалификации летного состава.
На сегодняшний день наибольший удельный вес в структуре производства занимает продукция военного назначения, как для Министерства обороны РФ, так и для иностранных заказчиков.
При этом с 2013 года основная доля поставок военной техники приходится на внутренний рынок.
В 2013 году «ОАК» были переданы 9 авиаремонтных заводов МО РФ.
В результате исправность авиапарка ВВС повысилась с 40% до 65% в 2014 году.
«ОАК» стремится увеличить долю гражданской авиации в структуре продаж, прежде всего, за счет наращивания серийного производства SSJ100 и реализации программы перспективного семейства самолетов МС-21. Значительный портфель заказов на эти продукты обеспечивает бесперебойную загрузку мощностей в среднесрочной перспективе.
Активы корпорации расположены в различных регионах России, совместные предприятия с зарубежными партнерами действуют в Индии и Италии. На предприятиях, входящих в «ОАК», трудится более 90 тысяч человек.
Согласно «Долгосрочной стратегии развития ОАО "ОАК"» на период до 2025 года» планируется увеличение выручки в 4 раза, до 900 миллиардов рублей, достижение уровня рентабельности продаж по чистой прибыли не менее 10%.
В ряду приоритетных задач – качественное и ритмичное выполнение контрактов в рамках ГОЗ, развитие эффективного полномасштабного международного сотрудничества с зарубежными авиастроительными компаниями, а также формирование опережающего научно-технического задела для продвижения отечественной продукции на мировом рынке.
В апреле 2015 года изменилось полное фирменное наименование общества на публичное акционерное общество «Объединенная авиастроительная корпорация» (ПАО «ОАК»).