• Сегодня 21 ноября 2024
  • USD ЦБ 100.22 руб
  • EUR ЦБ 105.81 руб
Регистрация по телефону:
+7 (495) 971-92-18

План мероприятий на 2024 год 2 полугодие (PDF)
План мероприятий на 2025 год 1 полугодие (PDF)
2 полугодие (PDF)


Купить материалы Вы можете приобрести материалы прошедших конференций Купить
Сорок первая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
Седьмая конференция «Управление рисками в промышленности»
Подборка подарков на новогодние праздники от издательства «Архипелаг»
Одиннадцатая конференция «Корпоративное планирование и прогнозирование»
https://t.me/cfo_russiaru

Двадцать первый форум «Внутренний и внешний электронный документооборот»

17-18 октября 2024 года Москва

Двадцать первый форум «Внутренний и внешний электронный документооборот», организованный группой «Просперити Медиа» и порталом CFO-Russia.ru, состоится 17-18 октября 2024 года (место проведения: Москва).
  • Актуальная повестка: Вы узнаете о законодательных изменениях в сфере ЭДО, использовании МЧД и развитии ЭКДО
  • Интерактивные форматы: поделитесь своим опытом в форматах открытого микрофона и мирового кафе
  • Передовой опыт разных индустрий: 25+ спикеров из крупнейших компаний различных секторов экономики
  • Деловая атмосфера и живое общение с коллегами

эдо ЭДО обеспечивает оперативный перевод бизнес-процессов в удаленный режим и бесперебойную работу компании. Посетив Двадцать первый форум «Внутренний и внешний электронный документооборот», Вы узнаете об актуальных законодательных изменениях, а также о лучших практиках по внедрению и оптимизации системы электронного документооборота.


Ключевые пункты программы:

1. Открытый микрофон
В рамках сессии всем участникам предлагается за три минуты поделиться опытом по одной из тем. Поощряется свободный обмен мнениями. По окончании сессии модератор выберет самый необычный/интересный ответ и вручит приз. Темой формата стала автоматизация процессов, связанных с ЭДО.
2. Лучшие практики в развитии ЭДО
В формате круглого стола лауреаты конкурса «Лучший ЭДО России и СНГ» поделятся опытом и расскажут как реализовать проект импортозамещения системы ЭДО, какие кадровые документы можно переводить в ЭДО и как осуществить их успешную интеграцию в систему ЭДО, как организовать эффективную работу команду по внедрению ЭДО и каким требованиям должен отвечать «Лучший ЭДО».
3. Мировое кафе
В рамках форума состоится несколько неформальных дискуссий. Аудитория мероприятия разделится на 4 группы. Участники смогут познакомиться и обсудить с коллегами организацию электронного архива, использование искусственного интеллекта и роботов в ЭДО, развитие кадровых отношений с помощью ЭДО и мотивацию сотрудников использовать ЭДО.

Ключевые темы форума: 

  • Использование «Госключа» в ЭДО: актуальные возможности и направления развития
  • Итоги перехода на МЧД и открытые вопросы
  • Проблемы взаимодействия с поставщиками при внедрении государственных систем прослеживаемости
  • Как с помощью BPM-системы наладить обмен электронными документами в многофилиальной компании
  • Внедрение электронного архива в компании
  • Ключевые возможности системы КЭДО: как сократить время обработки документов на 70% и улучшить коммуникацию в компании
  • Как оптимизировать использование и аудит ЭДО с помощью роботов
  • Как автоматизировать акты сверок: от составления плана сверок, до подписания с контрагентом

Аудитория мероприятия:

  • Финансовые директора
  • ИТ-директора
  • Главные бухгалтеры
  • Руководители проектов внедрения ЭДО
  • Специалисты финансово-бухгалтерских служб
  • Специалисты по налогообложению
  • Юристы
  • Представители Общих центров обслуживания

Прислушайтесь к отзывам участников предыдущих мероприятий:

Елена Гридюшко, начальник управления, Лукойл
«Очень интересно узнать об опыте коллег по внедрению ЭДО в других сферах и бизнес-процессах»

Ольга Филина, руководитель направления, ЛСР
«Все очень понравилось, начиная от организации, заканчивая программой мероприятия»

Владимир Поляков, руководитель проектов, ДМ-Тех
«Спасибо! Все супер»

Юлия Хаканян, главный бухгалтер, Эником
«Все понравилось. Очень подготовленные спикеры. Видно, что в теме»

Ирина Патрина, руководитель отдела, Сен-Гобен Строительная Продукция Рус
«Все понравилось: и спикеры, и в кулуарах мы хорошо общались, обсуждали уже свои темы с участниками. Организация хорошая»  

Спикеры мероприятия



По вопросам участия в Двадцать первом форуме «Внутренний и внешний электронный документооборот», возможностей выступления и спонсорской поддержки обращайтесь по телефону: +7 (495) 971-92-18 или по электронной почте events@cfo-russia.ru.





Материалы для ознакомления

Показать все...Свернуть...

Информационные партнеры