- Конференции 2025
- Материалы конференций
- Наши спикеры
- Наши партнеры
- Фотоотчеты
- Видео
- Отзывы
- Помощь участнику
- Спонсорские возможности
- Стать спикером
- Стать партнером
- Глоссарий
- Архив
+7 (495) 971-92-18
КОНФЕРЕНЦИИ
Все-
24 января 2025 года
Москва -
7 февраля 2025 года
Москва -
13 февраля 2025 года
Москва -
14 февраля 2025 года
Москва -
19 февраля 2025 года
Москва -
27 февраля 2025 года
Онлайн
Конференция «Внутренний и внешний электронный документооборот»
28-29 мая 2015 года Москва, Holiday Inn «Сущевский»
Уникальное мероприятие, адресованное корпоративным пользователям систем формирования, хранения и передачи электронных документов
- Темы, связанные как с внутрикорпоративным, так и внешним юридически значимым ЭДО, отобранные в результате анкетирования финансовых руководителей
- 20+ практических кейсов и выступления представителей госорганов
- Законодательные нововведения в области ЭДО
- Актуальная арбитражная практика при использовании электронных документов
- Особенности применения ЭДО в общих центрах обслуживания
Действуют скидки за раннюю регистрацию. Успейте зарегистрироваться по самой выгодной цене!
Преимущества электронного документооборота хорошо известны: экономия времени и трудозатрат персонала, снижение затрат на маршрутизацию и обработку, безопасность и конфиденциальность, низкая стоимость хранения, высокая степень прозрачности. Поэтому все больше российских и международных компаний приступает к реализации проектов перехода на ЭДО — как в своих внутренних процессах, так и при взаимодействии с контрагентами и государственными органами.
Конференция «Внутренний и внешний электронный документооборот» позволит вам избежать ненужных ошибок, а значит, финансовых и временных потерь при внедрении и развитии систем ЭДО.
Ключевые темы
- Ключевые выгоды и преимущества СЭД: снижение затрат и потерь, повышение производительности труда. Недостатки ЭДО, о которых надо знать до начала внедрения
- Новое в законодательстве: как дальше будет регулироваться электронный документооборот
- Оценка рисков, связанных с переходом на ЭДО, и предотвращение потенциальных угроз
- Обзор существующей арбитражной практики в области ЭДО
- Как максимально быстро и экономно перевести все имеющиеся бумажные документы в электронный вид?
- Как убедить в короткие сроки своих контрагентов переходить на электронный документооборот?
- Какие законодательные требования необходимо соблюдать компании при ведении электронного архива?
- Способы снижения финансовых и временных затрат на внедрение ЭДО
- Обзор существующей арбитражной практики в области ЭДО
- Электронный документооборот в общем центре обслуживания
- Как с помощью электронного документооборота оптимизировать и ускорить
бизнес-процессы компании - ЭДО как инструмент контроля за договорами и снижения рисков возникновения конфликтов при ведении договорной деятельности с контрагентами
Аудитория
- Главные бухгалтера
- Финансовые директора
- Руководители казначейств и отделов контроллинга
- Специалисты
финансово-бухгалтерских служб компаний - Специалисты по налогообложению
- Юристы
- Руководители
ИТ-департамента
1. Взгляд ФНС
Ольга Лапина, советник заместителя руководителя Федеральной налоговой службы РФ, выступит на тему «Электронные первичные учетные документы: подходы и решения».
2. Case Study
Практические примеры внедрения и применения ЭДО в РЖД, Роснефть, Нестле Россия, Пробизнесбанк, Зетта Страхование, АББ, Северсталь-ЦЕС, ЕВРАЗ, МегаФон, Вимм-Билль-Данн, Соллерс и других компаниях.
3. Законодательные новеллы и арбитражная практика
Актуальную арбитражную практику в сфере электронного документооборота представят Константин Соловьев, менеджер по налоговым вопросам по странам СНГ компании «ВымпелКом», и Виктор Рассохин, управляющий партнер юридической компании «Частное право». Исполнительный директор компании Bauer Media Муза Монамс расскажет о практической адаптации бизнеса к новым законодательным требованиям в сфере ЭДО.
Спикеры мероприятия
- Ольга Лапина советник государственной гражданской службы 2 класса
-
Борис Аксёнов начальник службы управления проектами, РЖД ИнтернешнлИнтервью
- Константин Соловьев налоговый менеджер региона СНГ, Нокиа Солюшнз энд Нетворкс
-
Вадим Коровко руководитель центра компетенций ERP, ABB РоссияИнтервью
- Леонид Блайвас заместитель руководителя Центра компетенции по управлению ИТ-проектами, Аэрофлот
-
Муза Монамс исполнительный директор, Bauer MediaИнтервью
-
Кира Лапина генеральный директор, Северсталь – ЦЕСИнтервью
- Ольга Красавина начальник отдела сканирования и архивирования, СТС Медиа
-
Павел Михайлов директор Департамента сопровождения закупок, X5 GroupИнтервью
-
Александр Мехришвили директор по международному развитию, CofixИнтервью
-
Илья Губарев руководитель по унификации и развитию корпоративных решений, МегаФонИнтервью
- Михаил Петров директор Департамента цифровой трансформации, Счетная палата РФ
- Дмитрий Игнатов ведущий специалист по оптимизации бизнес-процессов, Вимм-Билль-Данн
-
Андрей Бусыгин руководитель направления по оптимизации бизнес-процессов и интеграции, Нестле РоссияИнтервью
- Екатерина Роговская руководитель направления по оптимизации бизнес-процессов в направлении финансов, Нестле Россия
- Алексей Попов руководитель проекта SAP, Bauer Media
- Александр Тарасенко глобальный ИТ-аудит, старший менеджер, ВымпелКом
-
Ольга Цыплакова заместитель генерального директора по операционному сопровождению, Страховой Дом ВСКИнтервью
- Павел Карасев эксперт
- Иван Бородулин руководитель проекта по ИТ, ЕВРАЗ
- Максим Васильев менеджер проектов, ЕВРАЗ
- Виктор Рассохин управляющий партнер, Юридическая компания Dealex
-
Владимир Журавлев архитектор центра отраслевой архитектуры и интеграции, ГринатомИнтервью
-
Наталья Калашникова руководитель проектов ЭДО, ВТБ ЛизингИнтервью
- Виктор Гудков руководитель направления электронного документооборота, Соллерс
Стоимость участия
Стоимость участия при оплате до 27Стоимость участия при оплате после 27
Стоимость участия не облагается НДС.
Обращаем ваше внимание, что при покупке нескольких участий одной компанией на третьего и каждого последующего делегата предоставляется скидка в 10 000 руб.
По вопросам участия в конференции «Внутренний и внешний электронный документооборот», возможностей выступления и спонсорской поддержки обращайтесь по телефону:
Материалы для ознакомления
- Отчет о Двадцать первом форуме «Внутренний и внешний электронный документооборот» (День 1)
- Отчет о Двадцать первом форуме «Внутренний и внешний электронный документооборот» (День 2)
- Отчет о Двадцатом форуме «Внутренний и внешний электронный документооборот» (День 1)
- Отчет о Двадцатом форуме «Внутренний и внешний электронный документооборот» (День 2)
- Эмоции Двадцатого форума «Внутренний и внешний электронный документооборот»
- Эмоции Девятнадцатого форума «Внутренний и внешний электронный документооборот»
- Отчет о Девятнадцатом форуме «Внутренний и внешний электронный документооборот» (День 1)
- Отчет о Девятнадцатом форуме «Внутренний и внешний электронный документооборот» (День 2)
- Отчет о Восемнадцатом форуме «Внутренний и внешний электронный документооборот» (День 1)
- Отчет о Восемнадцатом форуме «Внутренний и внешний электронный документооборот» (День 2)
- «Благодаря подобным мероприятиям мы черпаем мотивацию для новых проектов»: состоялось вручение наград «Лучший ЭДО в России и СНГ 2022»
- Эмоции Семнадцатого форума «Внутренний и внешний электронный документооборот»
- Отчет о Семнадцатом Форуме «Внутренний и внешний электронный документооборот» (День 1)
- Отчет о Семнадцатом Форуме «Внутренний и внешний электронный документооборот» (День 2)
- Отчет о Шестнадцатом Форуме «Внутренний и внешний электронный документооборот» (День 1)
- Отчет об Одиннадцатом форуме «Внутренний и внешний электронный документооборот» (День 1)
- Отчет об Одиннадцатом форуме «Внутренний и внешний электронный документооборот» (День 2)
- Отчет о Десятом форуме «Внутренний и внешний электронный документооборот» (День 1)
- Отчет о Десятом форуме «Внутренний и внешний электронный документооборот» (День 2)
- Отчет о Десятом форуме «Внутренний и внешний электронный документооборот» (День 3)
- Отчет о Девятом форуме «Внутренний и внешний электронный документооборот» (День 1)
- Отчет о Девятом форуме «Внутренний и внешний электронный документооборот» (День 2)
- Отчет о Восьмом форуме «Внутренний и внешний электронный документооборот» (День 1)
- Отчет о Восьмом форуме «Внутренний и внешний электронный документооборот» (День 2)
- Отчет о шестом форуме «Внутренний и внешний электронный документооборот» (День 1, 2)
- Отчет о шестом форуме «Внутренний и внешний электронный документооборот» (День 3)
- Отчет о пятом форуме «Внутренний и внешний электронный документооборот» (1 день)
- Отчет о пятом форуме «Внутренний и внешний электронный документооборот» (2 день)
- Отчет о четвертом форуме «Внутренний и внешний электронный документооборот» (день 1)
- Отчет о четвертом форуме «Внутренний и внешний электронный документооборот» (день 2)
- Отчет о третьем форуме «Внутренний и внешний электронный документооборот» (день 1)
- Отчет о третьем форуме «Внутренний и внешний электронный документооборот» (день 2)
- Отчет о конференции «Внутренний и внешний электронный документооборот» (день 1)
- Отчет о конференции «Внутренний и внешний электронный документооборот» (день 2)
- Налоговый мониторинг как один из элементов эффективной системы управления предприятиями Татнефти (видео)
- Одиннадцатый форум «Внутренний и внешний электронный документооборот» (видео)
- Одиннадцатый форум «Внутренний и внешний ЭДО» (видео)
- Одиннадцатый форум «Внутренний и внешний электронный документооборот» (видео)
Отзывы
Конференция «Внутренний и внешний электронный документооборот»
Спасибо за хорошо организованное мероприятие, интересные темы.
Конференция «Внутренний и внешний электронный документооборот»
Очень полезное мероприятие! Проблемы ЭДО и решения рассмотрены со стороны бизнеса, регуляторов.
Конференция «Внутренний и внешний электронный документооборот»
Очень полезное мероприятие, так как дает видение многих актуальных вопросов как со стороны государственных органов, так и пользователей.
Конференция «Внутренний и внешний электронный документооборот»
Конференция понравилась. Было нескучно, интересно, живо. Очень хорошо, что дали возможность задавать вопросы по ходу презентации. Это придало энергичности мероприятию. Хорошо подобранные докладчики с разными точками зрения. Великолепный модератор первого дня (Александр Мехришвили - ред.).
Конференция «Внутренний и внешний электронный документооборот»
Замечательное мероприятие. Много полезной и нужной информации. Полезно мнение ФНС. Подняты важные юридические аспекты.
Конференция «Внутренний и внешний электронный документооборот»
Большое спасибо за высокий уровень организации!
Конференция «Внутренний и внешний электронный документооборот»
Конференция была очень информированной, актуальной и живой. Особенно хотелось бы отметить модератора первого дня Александра Мехришвили, который задавал тон дискуссии.
Конференция «Внутренний и внешний электронный документооборот»
Отличная реализация и интересные дискуссии, есть практическая польза, можно применять, опыт других организаций.
директор ОЦО, Зетта Страхование |
Конференция «Внутренний и внешний электронный документооборот»
Спасибо за отличную организацию и очень полезное разнообразие тем и докладов