• Сегодня 21 декабря 2024
  • USD ЦБ 102.34 руб
  • EUR ЦБ 106.54 руб
Регистрация по телефону:
+7 (495) 971-92-18

План мероприятий на 2025 год 1 полугодие (PDF)
2 полугодие (PDF)


Купить материалы Вы можете приобрести материалы прошедших конференций Купить
Конкурс и премия «Лучший ОЦО России и СНГ 2024»
Подборка подарков на новогодние праздники от издательства «Архипелаг»
Девятая конференция «Эффективное управление ликвидностью и оборотным капиталом»
https://t.me/cfo_russiaru

Конференция «Внутренний и внешний электронный документооборот»

28-29 мая 2015 года Москва, Holiday Inn «Сущевский»

Конференция «Внутренний и внешний электронный документооборот», организованная порталом CFO-Russia.ru, состоится 28-29 мая 2015 года (место проведения: Москва, Holiday Inn «Сущевский», ул. Сущевский вал, 74).

edi.jpgУникальное мероприятие, адресованное корпоративным пользователям систем формирования, хранения и передачи электронных документов

  • Темы, связанные как с внутрикорпоративным, так и внешним юридически значимым ЭДО, отобранные в результате анкетирования финансовых руководителей
  • 20+ практических кейсов и выступления представителей госорганов
  • Законодательные нововведения в области ЭДО
  • Актуальная арбитражная практика при использовании электронных документов
  • Особенности применения ЭДО в общих центрах обслуживания

Действуют скидки за раннюю регистрацию. Успейте зарегистрироваться по самой выгодной цене!

Видео-анонс конференции

Преимущества электронного документооборота хорошо известны: экономия времени и трудозатрат персонала, снижение затрат на маршрутизацию и обработку, безопасность и конфиденциальность, низкая стоимость хранения, высокая степень прозрачности. Поэтому все больше российских и международных компаний приступает к реализации проектов перехода на ЭДО — как в своих внутренних процессах, так и при взаимодействии с контрагентами и государственными органами.

Конференция «Внутренний и внешний электронный документооборот» позволит вам избежать ненужных ошибок, а значит, финансовых и временных потерь при внедрении и развитии систем ЭДО.

Ключевые темы

  • Ключевые выгоды и преимущества СЭД: снижение затрат и потерь, повышение производительности труда. Недостатки ЭДО, о которых надо знать до начала внедрения
  • Новое в законодательстве: как дальше будет регулироваться электронный документооборот
  • Оценка рисков, связанных с переходом на ЭДО, и предотвращение потенциальных угроз
  • Обзор существующей арбитражной практики в области ЭДО
  • Как максимально быстро и экономно перевести все имеющиеся бумажные документы в электронный вид?
  • Как убедить в короткие сроки своих контрагентов переходить на электронный документооборот?
  • Какие законодательные требования необходимо соблюдать компании при ведении электронного архива?
  • Способы снижения финансовых и временных затрат на внедрение ЭДО
  • Обзор существующей арбитражной практики в области ЭДО
  • Электронный документооборот в общем центре обслуживания
  • Как с помощью электронного документооборота оптимизировать и ускорить бизнес-процессы компании
  • ЭДО как инструмент контроля за договорами и снижения рисков возникновения конфликтов при ведении договорной деятельности с контрагентами

Аудитория

  • Главные бухгалтера
  • Финансовые директора
  • Руководители казначейств и отделов контроллинга
  • Специалисты финансово-бухгалтерских служб компаний
  • Специалисты по налогообложению
  • Юристы
  • Руководители ИТ-департамента
Три причины посетить мероприятие

1.      Взгляд ФНС

Ольга Лапина, советник заместителя руководителя Федеральной налоговой службы РФ, выступит на тему «Электронные первичные учетные документы: подходы и решения».

2.      Case Study

Практические примеры внедрения и применения ЭДО в РЖД, Роснефть, Нестле Россия, Пробизнесбанк, Зетта Страхование, АББ, Северсталь-ЦЕС, ЕВРАЗ, МегаФон, Вимм-Билль-Данн, Соллерс и других компаниях.

3. Законодательные новеллы и арбитражная практика

Актуальную арбитражную практику в сфере электронного документооборота представят Константин Соловьев, менеджер по налоговым вопросам по странам СНГ компании «ВымпелКом», и Виктор Рассохин, управляющий партнер юридической компании «Частное право». Исполнительный директор компании Bauer Media Муза Монамс расскажет о практической адаптации бизнеса к новым законодательным требованиям в сфере ЭДО.

Спикеры мероприятия



Стоимость участия

Стоимость участия при оплате до 27.05.15: 74 900 руб.

Стоимость участия при оплате после 27.05.15 (по гарантийному письму): 79 900 руб.  

Стоимость участия не облагается НДС.

Обращаем ваше внимание, что при покупке нескольких участий одной компанией на третьего и каждого последующего делегата предоставляется скидка в 10 000 руб.

По вопросам участия в конференции «Внутренний и внешний электронный документооборот», возможностей выступления и спонсорской поддержки обращайтесь по телефону: +7 (495) 971-92-18 или по электронной почте events@cfo-russia.ru.




Материалы для ознакомления

Показать все...Свернуть...
Отзывы
image description
Ольга Парфенова
руководитель направления, СИБУР

Конференция «Внутренний и внешний электронный документооборот»

Спасибо за хорошо организованное мероприятие, интересные темы.

image description
Наталья Калашникова
руководитель проектов, HILTI Distribution ltd

Конференция «Внутренний и внешний электронный документооборот»

Очень полезное мероприятие! Проблемы ЭДО и решения рассмотрены со стороны бизнеса, регуляторов.

image description
Виктор Гудков
руководитель направления ЭДО, Соллерс

Конференция «Внутренний и внешний электронный документооборот»

Очень полезное мероприятие, так как дает видение многих актуальных вопросов как со стороны государственных органов, так и пользователей. 

image description
Ирина Щербань
главный редактор корпоративных СМИ, ИА Гарант

Конференция «Внутренний и внешний электронный документооборот»

Конференция понравилась. Было нескучно, интересно, живо. Очень хорошо, что дали возможность задавать вопросы по ходу презентации. Это придало энергичности мероприятию. Хорошо подобранные докладчики с разными точками зрения. Великолепный модератор первого дня (Александр Мехришвили - ред.). 

image description
Наталья Илюшина
руководитель департамента, Металл Продакшн

Конференция «Внутренний и внешний электронный документооборот»

Замечательное мероприятие. Много полезной и нужной информации. Полезно мнение ФНС. Подняты важные юридические аспекты.

image description
Виктор Рассохин
управляющий партнер, Частное Право

Конференция «Внутренний и внешний электронный документооборот»

Большое спасибо за высокий уровень организации!

image description
Марина Ильина
Начальник отдела учета, Спортмастер 

Конференция «Внутренний и внешний электронный документооборот»

Конференция была очень информированной, актуальной и живой. Особенно хотелось бы отметить модератора первого дня Александра Мехришвили, который задавал тон дискуссии.

image description
Вера Сушко
руководитель финансово-сервисного центра, Юниливер Русь

Конференция «Внутренний и внешний электронный документооборот»

Отличная реализация и интересные дискуссии, есть практическая польза, можно применять, опыт других организаций.

image description
Ольга Цыплакова
директор ОЦО, Зетта Страхование

Конференция «Внутренний и внешний электронный документооборот»

Спасибо за отличную организацию и очень полезное разнообразие тем и докладов