• Сегодня 14 мая 2024
  • USD ЦБ 91.63 руб
  • EUR ЦБ 98.85 руб
Вторая конференция «Цифровизация финансового рынка в России: тренды и перспективы развития»
Тридцать девятая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
РЕКЛАМА. ПАО Сбербанк, ИНН 7707083893.УК rk542477gr12346
Космос
Восемнадцатая конференция «Корпоративные системы риск-менеджмента»
https://t.me/cfo_russiaru

Екатерина Удальцова, ЦЕС Аскона Лайф Групп: «Не стоит пренебрегать возможностью живого общения между всеми участниками проекта»

14.03.2024

Екатерина Удальцова, ЦЕС Аскона Лайф Групп: «Не стоит пренебрегать возможностью живого общения между всеми участниками проекта»

Екатерина Удальцова, директор по информационным технологиям ЦЕС Аскона Лайф Групп и спикер Конференции «Управление проектами в общих центрах обслуживания», рассказала Центру компетенций ОЦО про особенности управления проектами внутри центров обслуживания.

Выделение проектов в ОЦО важно для улучшения и оптимизации рабочих процессов. При этом управление проектами в центрах обслуживания имеет свою специфику, так как часто требует тесного взаимодействия с заказчиками и их ИТ-отделами. Для эффективной коммуникации в команде проекта важно участие лидера, способного выстроить отношения между всеми участниками и организовать живое общение.

Читайте полное интервью с экспертом на портале Центр компетенций ОЦО.

Задать свои вопросы Екатерине и узнать больше об опыте ЦЕС Аскона Лайф Групп вы сможете на Конференции «Управление проектами в общих центрах обслуживания», которая пройдет 24 апреля. Также на мероприятии своим опытом поделятся представители Ростелекома, ОЦО ГК Агропромкомплектация, Сегежа Групп – ОЦО, Интер РАО – Управление сервисами и других ведущих ОЦО. 

Мария Кириченко


Комментарии

Защита от автоматических сообщений